Среда, 23 Август 2017

Революция в туристической индустрии: что сделать, чтобы использовать новые возможности?

Опубликовано в Интернет и технологии Понедельник, 14 Ноябрь 2016 12:21
Оцените материал
(0 голосов)

Мир стремительно меняется. Десять лет назад появились Facebook, YouTube и Twitter. Ещё не было WhatsApp или Snapchat, Iphone или Android. В течении последнего десятилетия технологии развились больше, чем за весь прошлый век. Это означает, что изменились и люди – их привычки, поведение, возможности, пожелания и т.д. Для того, чтобы быть на волне этих изменений мы должны знать об этих изменениях всё.

Демократизация путешествий с помощью технологии

 

Демократизация транспорта и мест размещения навсегда изменили путешествия. Мы постоянно слышим об Airbnb или Uber. Успех этих компаний возник из решений насущных проблем путешественников. Эти решения привели к прорыву. Любое решение может стать прорывным, если знать пожелания людей. Мы должны быть смелыми и инновационными, мы должны принять инновационные технологии быстро и от всего сердца.

 

Поколение Z: путешественники завтрашнего дня

 

Любой человек, рожденный после 1995 г., вырос с технологиями, которые мы и представить не могли ранее. Эти люди всегда хотят узнать и испытать что-то новое. Высокоскоростной доступ в Интернет и контент по требованию сделали их жаждущими мгновенное удовлетворение, и они ждут его. Необходимо использовать нужную информацию, чтобы предвидеть, что хочет следующее поколение.

 

Будь умным!

 

Сбор информации и аналитики для удовлетворения потребностей клиентов – явление не новое. Традиционный метод опроса по-прежнему является достаточно эффективным и широко используемым. Также можно собрать полезную информацию из социальных сетей, из анализа предыдущих сделок клиента и т.д.

 

Крайне важно понимать разницу между полезной, имеющей практическую ценность, просто интересной информацией и не нужной информацией. Учитывая различные наборы данных, приятно узнать, что многие из нас уже владеют множеством фактов и цифр. Но мы либо не используем их, либо не можем правильно интерпретировать. Туристические компании должны принимать на работу опытных людей для того, чтобы они могли отбирать необходимую информацию и эффективно использовать её.

 

Так что же такое Будущее? Это намерение, завернутое в контекст.

 

Скоро мы сможем понимать, что хочет турист прежде чем он сам нам расскажет об этом. Данные, которые можно будет получать с помощью современных технологий, помогут персонализировать поездку для путешественника. Путешествие - это романтика, эмоции, какие-то позитивные ощущения. И с помощью нужных данных, можно будет сделать путешествие настолько эмоциональным, что в долгосрочной перспективе путешественники будут отдавать предпочтение именно персонализированным предложениям.

 

Будущее в сфере путешествий уже наступило. Необходимость в персонализации, аналитика, данные, интеграция разных платформ и планирование путешествия для поколения Z - это те аспекты, над которыми мы сейчас должны работать. Туристической индустрии нужно не опасаясь идти вперед в этом направлении.

 

Павел Спицын, директор «Sabre Travel Network Central Asia»: «Казахстанский рынок в этом отношении пока отстает от мировых тенденций. Я знаю, что далеко не все наши игроки туристического рынка активно используют современные технические решения для удовлетворения потребностей своих клиентов. Не все регулярно проводят опросы, исследования или собирают полезную информацию из социальных сетей и т.д. Однако, я уверен в том, что в ближайшем будущем ситуация изменится. Она уже меняется. Жёсткая конкуренция, рыночные тренды, связанные с техническим прогрессом и молодое поколение туристов являются движущей силой этих изменений…».

 

 

Аналитический департамент компании Sabre Travel Network Central Asia

Прочитано 232 раз

Партнеры Редтрам

Loading...