Boeing наймет до новых 160 пилотов, чтобы обеспечить плавное возвращение своей обновленной модели 737 MAX после ее продолжительного запрета на полеты из-за двух авиакатастроф.

Boeing наймет 160 новых пилотов для обеспечения безопасности полетов на 737 МАХ

Новые сотрудники будут выступать в качестве инструкторов или наблюдателей в кабине пилотов. Зарплата каждого такого члена экипажа может достигать 200 тысяч долларов, при общих потенциальных расходах в 32 млн долларов.

Данные меры являются частью стратегии Boeing по повторному запуску своего переработанного самолета 737 MAX и восстановлению доверия после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек.

План также включает круглосуточное наблюдение за рейсами 737 MAX по всему миру и специальные инструкции для стюардесс, чтобы они смогли успокоить пассажиров, выражающих озабоченность полетом на скандальной модели.

Пилоты должны иметь тысячу часов инструкторского опыта и полное отсутствие инцидентов, аварий или нарушений в карьере. Также они должны иметь лицензию полетов на 737 МАХ и других реактивных лайнерах Boeing.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с глобальными регуляторами и клиентами, чтобы безопасно вернуть обновленную модель в эксплуатацию по всему миру», - сказала пресс-секретарь Boeing.

Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявили, что самолет является одним из самых безопасных в мире после усовершенствования программного обеспечения кабины пилотов и обучения персонала.

Плавный возврат к эксплуатации очень важен для авиаконструктора, который потерял около 20 млрд долларов в течение года.

Boeing уже разработал планы первоначальных инвестиций в размере 1 млрд долларов в наем пилотов, обучение и разработку платформы для следующего поколения летного состава.

Однако эксперты по безопасности отметили, что решение набирать пилотов является необычным и сигнализирует о желании Boeing ускорить возвращение в строй 737 МАХ.

Boeing также создал круглосуточный хаб наблюдения на своем объекте в Сил-Бич, штат Калифорния, где персонал, использующий широкие жидкокристаллические экраны, будет мониторить действия флота в режиме реального времени для быстрого решения проблем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, сообщили источники Рейтер.

Компания провела переговоры с десятками авиакомпаний, чтобы подготовить документы, которые перевозчики будут использовать для обсуждения безопасности 737 MAX с пассажирами.

Это включает в себя одностраничную брошюру, предоставляющую бортпроводникам короткие и простые ответы на вопросы пассажиров о том, что пошло не так во время крушения 737 MAX, и как Boeing исправил все эти проблемы.

Но включение формулировок о «совместной ответственности» привело к задержкам и вызвало возмущение в некоторых авиакомпаниях.

Индонезийские следователи заявили, что Boeing не смог осознать риски при разработке программного обеспечения кабины пилотов, заложив фундамент для катастроф, которые также включала ошибки работников авиакомпаний и экипажа.

Автор Дмитрий Бавин

Источник  finversia.ru