Выручка Twitter выросла на 74% в годовом исчислении в отчетном квартале, это самый быстрый рост с 2014 года. Компания отметила значительные рост интереса к соцсети со стороны рекламодателей.

Twitter

Twitter отчитался о финансовых результататах второго квартала 2021 года. Компания показала самый быстрый рост доходов с 2014 года и отмечает рост спроса со стороны рекламодателей, передает CNBC со ссылкой на письмо соцсети своим акционерам.

По данным компании, выручка Twitter выросла на 74% в годовом исчислении в этом квартале. В компании связали этот рост со «значительным увеличением спроса со стороны рекламодателей». Это самый сильный рост доходов с 2014 года. Twitter показал прибыль в $65,6 млн. Выручка составила $1,19 млрд против $1,07 млрд, как ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv. Прибыль на акцию — 20 центов против 7 центов, как ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv. Число монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAUs, пользователи, которые просматривают рекламу) выросло до 206 млн против 206,2 млн, как ожидали аналитики, опрошенные StreetAccount.

Twitter заявил, что ожидает доход в третьем квартале от $1,22 млрд до $1,3 млрд, прогноз, опрошенных Refinitiv аналитиков — $1,17 млрд. В течение года численность персонала и общие расходы компании вырастут как минимум на 30%, а выручка будет расти быстрее, чем расходы. Акции Twitter выросли на 9% в ходе расширенных торгов в четверг после того, как компания объявила о прибыли за второй квартал, которая оказалась выше, чем ожидали аналитики. Акции Twitter выросли примерно на 29% с начала 2021 года, в то время как индекс S&P 500 вырос на 16% за тот же период.

Количество монетизируемых ежедневно активных пользователей выросло на 11%, сообщил Twitter. В отчетном квартале соцсеть представил свой сервис с подписной оплатой, который дает подписчикам доступ к кнопке отмены твита и другим новым функциям. Компания выпустила свою функцию аудиочата Spaces на мобильных устройствах для всех пользователей с не менее чем 600 подписчиками и анонсировала функцию Tip Jar, которая позволит пользователям отправлять деньги другим пользователям. По словам Неда Сигала, финансового директора Twitter, все средства, которые получают авторы контента, доходят до создателей, а соцсеть лишь облегчает транзакции с ними. В письме акционерам отмечается, что изменения в iOS 14.5, связанных с отслеживанием, оказали меньшее влияние на доходы компании, чем ожидалось.

Автор Сергей Мингазов

Источник forbes.ru