Их прибыль достигла 84,29 млрд юаней.

Китайские интернет-компании удалили 60 тысяч учетных записей своих  клиентов. Всё о трендовых новинках.

В период с января по июль этого года наблюдался ускоренный рост как выручки, так и прибыли крупных интернет-компаний Китая, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на данные Министерства промышленности и информатизации КНР.

Выручка этих компаний выросла на 26,3% в годовом исчислении до 886,9 млрд юаней (около $137,34 млрд). Темпы роста показателя были на 0,7 процентных пункта выше, чем за первые шесть месяцев этого года.

При этом прибыль компаний достигла 84,29 млрд юаней с ростом на 28%, что оказалось на 0,6 процентных пункта выше, чем в период с января по июнь текущего года.

Согласно данным ведомства, операционные доходы этих компаний от предоставления информационных услуг, включая музыку, видео, игры и новости, выросли на 18,3%, до 494,4 млрд юаней.

Статистика вышеуказанного ведомства охватывает компании с доходом от интернет-услуг за предыдущий год от 5 млн юаней и выше.

Ранее сообщалось, что китайский интернет-гигант Baidu Inc. увеличил выручку в апреле-июне 2021 года на 20% – до 31,35 млрд юаней ($4,86 млрд) против 26 млрд юаней за аналогичный период годом ранее. Такой рост был обеспечен за счет расширения Al Cloud – облачного сервиса, работающего на искусственном интеллекте.

Выручка сегмента онлайн-маркетинга выросла на 18%, других, куда входит сервис Al Cloud, – на 80%. Выручка от платформы онлайн-видео iQIYI увеличилась на 3%.

Скорректированная прибыль выросла до 7,3 млрд юаней ($1,13 млрд), или 15,41 юаня ($2,38) в расчете на ADR, с 7 млрд юаней (14,73 юаня на ADR) годом ранее.

Источник  kursiv.kz