GRiD, отраслевая организация, занимающаяся защитой от групповых рисков, заявила, что многие фирмы «упускают один момент» после того, как его новое исследование показало, что каждый пятый работодатель в Великобритании не принимает меры по профилактике заболеваний для персонала.

telemedecina

Кэтрин Моксхэм, представитель GRiD, сказала: «Работодатели, которые не предлагают всестороннюю профилактическую поддержку, действительно должны спросить себя: а почему бы и нет?»

Она сказала, что этим компаниям, возможно, будет сложно конкурировать при найме на работу с другими, которые используют более комплексный подход к профилактике заболеваний.

«Многие работодатели предлагают определенную поддержку для здоровья и благополучия. Некоторые могут подумать, что это просто означает доступ к лечению, но это также должно включать доступ к профилактике. Предложение ускоренного лечения - это лишь один из аспектов ухода за персоналом, но наилучшая поддержка должна начинаться до того, как потребуется лечение, что может означать, что лечение не требуется или даже нет необходимости отсутствовать на работе. Если работодатели действительно хотят предложить своим сотрудникам наилучшую поддержку, жизненно важно, чтобы преимущества для здоровья и благополучия включали также поддержку в профилактике и раннем вмешательстве», - добавила Моксхэм.

Опрос более 500 руководителей кадровых служб показал, что гибкие рабочие инициативы (28%), эмоциональная поддержка, такая как консультирование (17%), и инициативы по управлению стрессом и психическому здоровью (16%) рассматриваются как наиболее полезные профилактические меры среди компаний, которые предлагают такую поддержку персоналу.

Тем не менее, по словам GRiD, существует гораздо большие возможности для поддержки, которые работодатели потенциально упускают.

«Поддержка профилактики и раннего вмешательства становится все более разнообразной и всеобъемлющей, особенно в связи с тем, что Covid-19 ускорил развитие этой области, - и работодатели должны знать обо всем, что им доступно. Диагностика, обследование состояния здоровья, доступ к врачам общей практики, реабилитация, приложения для улучшения поведения в отношении здоровья, советы по образу жизни по вопросам питания, сна, здоровья и фитнеса - все это легко доступно в рамках льгот для сотрудников и может быть отличным способом предотвратить развитие серьезных заболеваний», - заявили в отраслевом органе.

Моксхэм добавила, что такие возможности становятся все более доступными для компаний любого размера.

«Десять лет назад только некоторые из очень крупных корпораций могли предложить своим сотрудникам доступ к терапевту лично или по телефону. Сегодня организация виртуального визита к терапевту не является чем-то необычным - это входит в состав многих льгот и является важным элементом раннего вмешательства и профилактики», - сказала она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz