Четверг, 29 октября 2020

Американский издательский дом Forbes Media LLC рассматривает возможность продажи финансово-экономического журнала Forbes, сообщили агентству Bloomberg сразу четверо источников, знакомых с ситуацией.

 

Издательство ведет переговоры с Deutsche Bank AG об организации сделки. По данным источников, Forbes Media хочет получить от продажи не менее $400 млн. Первые контакты с покупателями ожидаются в ближайшие несколько недель.

 

Последнее время издатели продают известные журналы на фоне резкого снижения доходов от рекламы и тиражей в результате возросшей конкуренции со стороны интернет-изданий. Так, в августе журнал Newsweek с 80-летней историей был продан IBT Media. Кредиторы журнала Maxim продали его Darden Media Group в сентябре. В 2009 году McGraw-Hill Cos. продала Businessweek, основанный в 1929 году, Bloomberg LP.

 

Forbes, издающийся в США с 1917 года, является одним из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Штаб-квартира журнала расположена на Пятой авеню в самом центре Нью-Йорка. 66-летний С.Форбс, внук основателя издания Берти Чарлза Форбса, является главным редактором журнала, гендиректор - Майкл Перлис, ранее работавший на Playboy, SoftBank Capital и Ziff Davis.

 

Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций. Журнал также широко известен авторитетными рейтингами, включая списки самых богатых людей США и мира, а также рэнкинг крупнейших мировых компаний.

 

Его тираж в США превышает 900 тыс. экземпляров, выручка от рекламы в стране составила в прошлом году $275 млн - на 19% меньше, чем в 2008 году. Общая аудитория журнала по всему миру - больше 5 млн человек. Также журнал выходит на местных языках в России, Казахстане, Украине, Грузии, Польше, Эстонии, Японии, Бразилии, Корее, Китае.

 

Финмаркет