Пятница, 17 сентября 2021

Представитель банка сообщил, что держатели карт узнают о блокировке при попытке обналичить денежные средства или провести оплату путем безналичного расчета. По словам клиентов банка, в контакт-центре Народного банка Казахстана сообщили, что карты блокируются автоматически в целях безопасности по причине подозрения на возможные мошеннические операции.

 

По данным банка, существует вероятность использования мошенниками на одном из банкоматов встроенного считывающего устройства.

 

В тоже время в банке сообщили, что карточку можно разблокировать, однако сделать это можно будет только под личную ответственность владельца.

 

В банке также отметил, что данный случай не единичный, по той же причине карты заблокировали большому количеству пользователей.

 

Новую карту можно получить только по заявлению держателя в течении 10–12 дней.

 

 

Источник: Нефтегазовые новости