Вторник, 17 мая 2022

Все восторгаются потенциальными преимуществами Метавселенной, но у нее есть и более темная сторона , сообщает  psm7.com.

 Что собой будет представлять идеальная метавселенная | Cтатьи

Перспективы и возможности Метавселенной огромны, и многие компании разрабатывают приложения, продукты и услуги, помогающие развивать ее и обслуживать ее пользователей в более захватывающем цифровом мире.

Но у Метавселенной есть и более темная сторона, и нужно взглянуть на некоторые проблемы, которые принесет эта невероятная технология. Вот семь самых больших недостатков Метавселенной, которые очевидны уже сейчас.

1. Вопросы конфиденциальности

Метавселенная — это следующая версия Интернета, и мы используем такие технологии, как дополненная и виртуальная реальность, чтобы погрузиться в цифровой мир. Со всей этой оцифровкой возникают проблемы с конфиденциальностью. Технология, которая уже фиксирует наше поведение в Интернете, также будет существовать в Метавселенной, и это отслеживание, вероятно, станет еще более инвазивным и интенсивным.

Например, VR-гарнитуры будут включать технологию отслеживания взгляда, поэтому маркетологи и рекламодатели потенциально могут видеть из данных наших гарнитур, куда именно мы смотрим в нашем иммерсивном опыте и как долго. Конечно, это мечта маркетолога, но она вызывает серьезную озабоченность у всех, кто переживает о своей конфиденциальности.

Компании также смогут отслеживать наши физические реакции, поскольку мы подключаемся к носимым и тактильным устройствам. Компании смогут собирать и использовать огромные объемы данных для маркетинговых или других целей.

2. Защита наших детей

Родителям уже сложно отслеживать, что делают их дети в Интернете, и эта проблема сохранится в Метавселенной. Понимание того, что наши дети там делают, будет еще более сложной задачей, потому что мы не сможем видеть мир, на который они смотрят в своих очках виртуальной реальности, и нет никакого процесса для мониторинга их экранов с помощью планшетов или телефонов.

3. Проблемы со здоровьем

VR-«Похмелье» — известное явление. Это когда люди испытывают грусть после нахождения в виртуальной реальности. Когда мы испытали удивительно захватывающий опыт, но должны вернуться в реальный мир. Это может вызвать у нас депрессию и грусть — и чем более невероятным становится наш иммерсивный опыт, тем больше людей будут бороться с «похмельем». Зависимость от Интернета или игр уже является большой проблемой для детей и взрослых, а зависимость от того, чтобы проводить все свое время в Метавселенной, может стать еще большей проблемой в будущем.

4. Неравенство

Чтобы использовать дополненную реальность, нам нужны новейшие технологии для смартфонов и планшетов, а для работы в виртуальной реальности требуются высокотехнологичные, дорогие гарнитуры, а также надежное подключение. Как сделать так, чтобы все в мире имели равный доступ к Метавселенной, а не только люди, у которых больше всего денег и которые живут в развитых странах? Нам нужно будет придумать планы по расширению доступа к Метавселенной, поскольку этот иммерсивный опыт становится все более и более важным.

5. Законы Метавселенной

Может ли виртуальный акт быть преступлением? Метавселенная вызовет проблемы с регулированием и создаст новые серые зоны во многих законах. Например, если вы находитесь в виртуальной реальности, на вас надет тактильный костюм, и кто-то в виртуальном мире начнет прикасается к вам без вашего разрешения, чем это отличается от нападения в реальном мире? Нам придется столкнуться с этими нормативными проблемами по мере развития технологий и возникновения острых юридических вопросов.

6. Десенсибилизация

Многие люди будут играть в жестокие игры в виртуальной реальности, где смогут в полной мере ощутить то, что делают. Эти переживания будут казаться очень реальными и могут привести к тому, что люди потеряют чувствительность к своему поведению. Если в игре человек стреляет в кого-то из пистолета или душит, существует реальный риск того, что он с большей вероятностью воспроизведет такое поведение в реальном мире из-за десенсибилизации в виртуальной реальности.

7. Взлом личных данных

В виртуальном мире мы будем использовать аватары, и другие пользователи смогут взломать наши аккаунты и украсть наши онлайн-личности. Если это произойдет, хакер сможет выдать себя за вас и нанести ущерб вашему виртуальному и реальному мирам. Мы должны сосредоточиться на безопасности в Метавселенной и найти способы проверки личности и предотвращения дипфейков, чтобы уменьшить киберпреступность, связанную с виртуальной реальностью.

Ясно, что с Метавселенной связано множество потенциальных проблем, и многие вопросы нам необходимо продумать (и, возможно, урегулировать) по мере развития этой технологии.

Источник  psm7.com