Индустрия туризма-отличный пример того, как приверженность к обещаниям брэнда приносит высокие результаты. Предлагаем вниманию читателей примеры того, как отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства.

 

1. Инвестиции в степень удовлетворенности гостей

 

Сегодня отели тщательно анализируют степень удовлетворенности своих гостей. Вместо того, чтобы делать какие-то привычные вещи, они пришли к выводу, что продукт должен быть уникальным, и стали создавать и предоставлять запоминающиеся впечатления. Отели стараются тесно сотрудничать с поставщиками технологий, чтобы удовлетворять ожидания туристов. Один из примеров –установка в отелях «Aria» интерактивных панелей в своих номерах. Эти панели не только позволяют управлять номером изнутри, заказывать услуги и записываться в Spa, но и дают возможность людям связываться друг с другом, планировать свои дела и делиться маршрутом. Продуманная интеграция подобных инструментов помогает отелям повышать качество услуг, почти мгновенно удовлетворяя потребностей постояльцев.

Швейцарские банки Credit Suisse и UBS назвали намеченные на апрель и май президентские выборы во Франции главным политическим риском 2017 года, пишет La Tribune de Geneve.

Независимый кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон вышел на первое место по рейтингам среди кандидатов в президенты Франции, сообщает Reuters со ссылкой на опрос компании Harris Interatcive. Согласно данным последнего опроса компании, Макрон в первом туре набирает 26% от общего числа голосов против 25% у своей соперницы — лидера партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен.

Назначения произошли как в центральных, так и региональных органах власти, а также в судейском корпусе, банковской и спортивной сферах.

Туристы из разных стран мира считают, что путешествия способствуют успеху в личной жизни и работе. Об этом говорится в пресс-релизе сервиса бронирования отелей Booking.com, поступившем в «Ленту.ру» в четверг, 2 марта.