Как сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ" со ссылкой на консалтинговую компанию LMC Automotive, мировой автомобильный рынок по итогам июня снизился на 6,4% и составил 7 млн 794 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.

 
Рынок

Если за отчётный период принять первое полугодие 2019 года, то реализация автомобилей в мире составила 45 млн 159 тыс. единиц, что меньше на 6,6% аналогичного показателя годичной давности.

Лидером по продажам автомобилей по-прежнему остаётся Китай, где за первых шесть месяцев нынешнего года было реализовано 12 млн 076 тыс. машин (-12,4%). Стоит отметить, что снижение продаж на рынке Поднебесной фиксируется двенадцать месяцев подряд на фоне торможения экономического роста страны и торговых разногласий с США. На второй строчке по объёму реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей остаётся Америка с показателем 8 млн 432 тыс. машин, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Рынок

Авторынки стран Западной Европы за отчётный период составили 8 млн 699 тыс. машин (-2,9%). Автомобильный рынок в странах Восточной Европыснизился на 7,3% и составил 1 млн 982 тыс. единиц. Отметим, что российский авторынок по итогам первого полугодия 2019 года сократился на 2,4%, однако с июля были возобновлены госпрограммы стимулирования спроса, которые должны обеспечить умеренный рост продаж автомобилей во второй половине года.

В Южной Америке местные дилеры смогли реализовать 1 млн 491 тыс. автомобилей, что на 7,4% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (2 млн 719 тыс. шт., +0,9%), Канаду (981 тыс. шт., -5,5%) и Корею (849,2 тыс. шт., -3,6%).

Источник tarantas.news