По сообщению портала wfin.kz,  ровно год назад АО «ЕНПФ» запустил  проект «Мобильный офис» -  передвижной центр персонального обслуживания, предоставляющий все услуги в режиме online при помощи спутниковой связи. Сегодня это один из успешных проектов, востребованных вкладчиками Фонда.

         

            Учитывая огромную территорию нашей республики и наличие отдаленных населенных пунктов, где нет отделений или центров обслуживания Фонда,  запуск проекта «Мобильный офис» стал своевременным и востребованным. Теперь к тем, кто не имеет доступа к интернету или по состоянию здоровья не может обратиться в офис, специалисты Фонда приедут сами.

            Современные микроавтобусы, оснащенные по последнему слову техники, за один приезд в среднем обслуживают около 75 вкладчиков в день. С момента запуска проекта посредством данного сервиса пенсионные услуги уже получили более 24 тысяч казахстанцев.

            Выезд  мобильного офиса в районы производится по предварительно запланированному графику, а все маршруты согласовываются с местными исполнительными органами, которые, в свою очередь, оповещают жителей о приезде спецмашины.

            В «Мобильном офисе» можно получить все услуги, что и в отделениях Фонда, а именно: открыть индивидуальный пенсионный счет по добровольным пенсисонным взносам (т.к. по обязательным пенсионным взносам процедура упрощена), изменить способ информирования, получить выписку со счета или подать заявление на перевод пенсионных накоплений в страховую компанию и многие другие услуги.

            Пока «Мобильные офисы» курсируют в трёх областях: Алматинской, Атырауской и Костанайской, но уже в текущем году их планируется ввести еще в 7 регионах страны (Карагандинской, Кызылординской, Актюбинской, Акмолинской, Жамбылской, Павлодарской и Северо – Казахстанской).

АО «ЕНПФ» напоминает, что вкладчики также могут получать интересующую информацию в отделениях Фонда, в личном кабинете на сайте ЕНПФ www.enpf.kz , обратиться с вопросом на Личный блог Председателя Правления, через мобильное приложение, позвонив в единый call-центр на номер 1418, посредством Тelegram-бот и Whatsap, а также через социальные сети («Одноклассники», «Facebook», «В контакте», «Twitter» и «Instagram»).

 АО «ЕНПФ» придерживается политики доступности пенсионных услуг независимо от места проживания, социального статуса и жизненных обстоятельств. Каждый человек должнен иметь возможность откладывать на старость и в любой момент получать информацию о состоянии своих пенсионных накоплений.