Смогут ли казахстанцы вернуть свои деньги на ОСМС
В случае если человек перечислял на ОСМС деньги, но ни разу не обратился в поликлинику, сможет ли он вернуть их? На этот вопрос ответил министр здравоохранения Елжан Биртанов.
В случае если человек перечислял на ОСМС деньги, но ни разу не обратился в поликлинику, сможет ли он вернуть их? На этот вопрос ответил министр здравоохранения Елжан Биртанов.
Неправильно интерпретированной назвал первый заместитель премьер-министра – министр финансов РК Алихан Смаилов информацию о выводе Т27 трлн из Казахстана.
Выбор ниши — ключевой шаг при создании интернет-магазина. Даже если в будущем вы планируете запустить маркетплейс с десятками категорий товаров, лучше начать с нишевого интернет-магазина и постепенно расширять бизнес. Почему так важно выбрать нишу и что для этого нужно сделать — рассказываем в нашей статье.
Преимущества нишевого интернет-магазина
Ниша — это узкий сегмент рынка с уникальными характеристиками, которые отличают его от других сегментов. Например, рынок женской одежды включает десятки ниш: пуховики, вечерние платья, футболки из натуральных тканей, деловые костюмы, аксессуары и т. д. Любой крупный рынок можно разделить на узкие сегменты по разным критериям:
У нишевых интернет-магазинов три основных преимущества.
Этапы выбора ниши
Подумайте, что вам нравится
Составьте список того, что вам нравится и в чем вы разбираетесь. Логика проста: чтобы построить успешный бизнес, предпринимателю нужно вкладывать в него много времени и усилий. А если выбранная ниша вам неинтересна, то вскоре мотивация развивать свое дело пропадет.
Еще один аргумент в пользу принципа «делай то, что нравится» — экспертность. Например, если вы давно занимаетесь велотуризмом, сможете предложить аудитории самые лучшие велосипеды, амуницию и аксессуары, испытанные на личном опыте.
Изучите тренды
Google Trends — инструмент, показывающий статистику запросов за определенный период. Он помогает определить, какие категории и отдельные товары востребованы у аудитории. В Google Trends можно задать следующие критерии поиска:
Кроме того, инструмент показывает статистику по субрегионам, предлагает похожие и связанные по теме запросы, а также позволяет сравнивать несколько запросов.
Быть в курсе мировых тенденций помогут социальные сети, а также англоязычные ресурсы Trend Watching и Trend Hunter, посвященные потребительским трендам. А что лучше всего продается в Украине, можно узнать из статистики от крупных игроков рынка.
Определите потребности целевой аудитории
Работая в узкой нише, определить свою целевую аудиторию несложно. Например, если вы продаете корм для экзотических животных, ваша аудитория — владельцы этих самых животных, заводчики, зоопарки, зоомагазины и т. д.
Чтобы лучше узнать привычки, потребности и ожидания своих покупателей, используйте социальные сети, тематические сайты и форумы. Если есть возможность, проведите опросы, анкетирование или пообщайтесь с представителями целевой аудитории лично, например на отраслевых выставках.
Предложите решение проблемы
Рассмотрим на примере: вы продаете редкие сорта чая и уже собрали лояльную аудиторию из поклонников этого напитка. Но даже постоянный клиент, если дома внезапно закончится чай, может пойти в ближайший супермаркет, потому что ему некогда оформлять заказ на сайте и ждать доставку.
Возможное решение проблемы — ежемесячная рассылка эксклюзивных сортов чая. В итоге человек будет доволен, что в его жизни стало на одну проблему меньше, а вы сохраните лояльного покупателя.
Изучите конкурентов
Анализ конкурентов покажет, как стоит скорректировать ассортимент — расширить или сузить, а также поможет понять, на чем делать акцент при продвижении магазина.
Конкурентов можно искать через поисковые системы, на маркетплейсах и в социальных сетях. Чтобы систематизировать информацию, составьте таблицу и разбейте конкурентов на три категории:
Помимо этого, внесите в таблицу полезные данные о конкурентах: наполнение каталога, дополнительные каналы продаж, сильные и слабые стороны, контакты и т. д.
Оцените выбранную нишу
Начните с продвижения нескольких продуктов, используя самые доступные каналы — соцсети и контекстную рекламу. Получите отклик от первых покупателей, также можете отправить свой товар на обзор блогерам — лидерам мнений. Обратная связь поможет решить, что делать дальше: продолжать работу в выбранном направлении или искать другую нишу для онлайн-бизнеса.
Выводы
Источник psm7.com
Grab, ведущее супер-приложение Юго-Восточной Азии, объявило об инвестициях в размере более $ 850 млн от японских инвесторов, включая Mitsubishi UFJ Financial Group (MUFG) и TIS, которые пойдут на создание понятных и доступных финансовых услуг в Юго-Восточной Азии, чтобы повысить доступность финансовых продуктов в регионе.
При общем росте цен оптовиков на 4%
О ситуации на финансовом рынке