Международный Финансовый Центр «Астана» (МФЦА) и Visa подписали письмо о намерениях, в котором договорились запустить крупнейшую региональную программу в Казахстане и странах Центральной Азии по развитию финтех инноваций Visa Everywhere Initiative в партнёрстве с МФЦА.

Организация, созданная Банком международных расчетов, предупредила об опасности роста сферы цифровых денег, который может нарушить мировую финансовую стабильность

За два месяца текущего года совокупный доход телекоммуникационного сектора составил 125 миллиардов тенге

Финансовая пирамида - система обеспечения дохода членами структуры за счет постоянного привлечения денежных средств новых участников. О том как не попасться на удочку мошенникам, рассказала пресс-служба департамента полиции г. Алматы.

По сообщению портала wfin.kz,  ровно год назад АО «ЕНПФ» запустил  проект «Мобильный офис» -  передвижной центр персонального обслуживания, предоставляющий все услуги в режиме online при помощи спутниковой связи. Сегодня это один из успешных проектов, востребованных вкладчиками Фонда.

         

            Учитывая огромную территорию нашей республики и наличие отдаленных населенных пунктов, где нет отделений или центров обслуживания Фонда,  запуск проекта «Мобильный офис» стал своевременным и востребованным. Теперь к тем, кто не имеет доступа к интернету или по состоянию здоровья не может обратиться в офис, специалисты Фонда приедут сами.

            Современные микроавтобусы, оснащенные по последнему слову техники, за один приезд в среднем обслуживают около 75 вкладчиков в день. С момента запуска проекта посредством данного сервиса пенсионные услуги уже получили более 24 тысяч казахстанцев.

            Выезд  мобильного офиса в районы производится по предварительно запланированному графику, а все маршруты согласовываются с местными исполнительными органами, которые, в свою очередь, оповещают жителей о приезде спецмашины.

            В «Мобильном офисе» можно получить все услуги, что и в отделениях Фонда, а именно: открыть индивидуальный пенсионный счет по добровольным пенсисонным взносам (т.к. по обязательным пенсионным взносам процедура упрощена), изменить способ информирования, получить выписку со счета или подать заявление на перевод пенсионных накоплений в страховую компанию и многие другие услуги.

            Пока «Мобильные офисы» курсируют в трёх областях: Алматинской, Атырауской и Костанайской, но уже в текущем году их планируется ввести еще в 7 регионах страны (Карагандинской, Кызылординской, Актюбинской, Акмолинской, Жамбылской, Павлодарской и Северо – Казахстанской).

АО «ЕНПФ» напоминает, что вкладчики также могут получать интересующую информацию в отделениях Фонда, в личном кабинете на сайте ЕНПФ www.enpf.kz , обратиться с вопросом на Личный блог Председателя Правления, через мобильное приложение, позвонив в единый call-центр на номер 1418, посредством Тelegram-бот и Whatsap, а также через социальные сети («Одноклассники», «Facebook», «В контакте», «Twitter» и «Instagram»).

 АО «ЕНПФ» придерживается политики доступности пенсионных услуг независимо от места проживания, социального статуса и жизненных обстоятельств. Каждый человек должнен иметь возможность откладывать на старость и в любой момент получать информацию о состоянии своих пенсионных накоплений.