Alipay и Mastercard объявили о начале сотрудничества по созданию нового платежного метода для иностранных туристов, посещающих Китай , сообщает payspacemagazine.com .

Why This Fund Owns Alibaba: Alipay Is Huge | Barron's

Alipay и Mastercard предлагают безналичные платежи международным путешественникам в Китай

В минувшую среду, 21 июня, компании объявили, что результатом их партнерства станет появление иностранцев, выезжающих в материковый Китай, и возможность использовать безналичный расчет.

Венеция Ли, генеральный менеджер Ant Group Greater China International Business, убеждена, что новая услуга, которую стороны сотрудничества намерены предложить потребителям, не только будет способствовать повышению качества обслуживания, но и предоставит дополнительные возможности продавцам, осуществляющим коммерческую деятельность. деятельность на открытой платформе Alipay.

В рамках партнерства между двумя компаниями транзакции по иностранным картам, совершенные с использованием цифрового кошелька Alipay , будут обрабатываться через многоканальную платежную платформу Mastercard.

Деннис Чанг, исполнительный вице-президент и президент подразделения Mastercard в Большом Китае, сказал, что возможности, возникающие в результате партнерства между двумя фирмами, означают, что малый и средний бизнес сможет легко принимать платежи из любой точки мира.

Четвертый годовой отчет Института экономики Mastercard о путешествиях показывает, что в настоящее время объем международного туризма демонстрирует положительную динамику. В марте 2023 года количество бронирований туристических поездок увеличилось на 31% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Венеция Ли говорит, что новая услуга, предлагаемая Alipay и Mastercard, выгодна не только туристам, но и продавцам, поскольку глобальные путешествия популярны и не теряют темпов роста.

Иван Герреро, директор подразделения цифровой коммерции Worldline по авиакомпаниям и путешествиям в регионе EMEA, говорит о росте потребительского спроса на локализованные способы оплаты. По его словам, положительная динамика спроса на путевки означает, что у продавцов есть возможность получить прибыль. Чтобы это обстоятельство стало источником дохода, представители бизнеса должны предлагать потребителям эффективные и локализованные трансграничные платежи.

Предложение в рамках сотрудничества между Alipay и Mastercard позволит иностранцам совершать платежи в Китае по тому же алгоритму, который используют резиденты. В этом случае потребители должны связать свою существующую кредитную или дебетовую карту Mastercard с цифровым кошельком Alipay.

Деннис Чанг сказал, что на фоне возрождения индустрии туризма Mastercard рада сотрудничеству с Alipay, чтобы позволить держателям карт по всему миру пользоваться максимальной безопасностью платежей, удобством и спокойствием.

Путешественники с картами Mastercard, выпущенными в Южной Корее и китайских САР Гонконг, САР Макао и Тайване, могут зарегистрироваться в Mastercard Travel Rewards. В этом случае они получат льготы, в том числе кэшбэк за покупки, питание, проезд в общественном транспорте и экскурсии.

Источник payspacemagazine.com