Казахстанские государственные служащие не умеют взаимодействовать ни между собой, ни с другими, сообщил директор департамента государственной службы агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Максут Утешев.

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон во вторник прибыл в Москву с саммита коллег по семерке наиболее развитых стран, которые поручили ему довести до Владимира Путина общее требование: прекратить поддержку сирийского лидера. Президент Америки Дональд Трамп облачился в традиционную мантию лидера объединенного Запада.

Индустрия туризма-отличный пример того, как приверженность к обещаниям брэнда приносит высокие результаты. Предлагаем вниманию читателей примеры того, как отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства.

 

1. Инвестиции в степень удовлетворенности гостей

 

Сегодня отели тщательно анализируют степень удовлетворенности своих гостей. Вместо того, чтобы делать какие-то привычные вещи, они пришли к выводу, что продукт должен быть уникальным, и стали создавать и предоставлять запоминающиеся впечатления. Отели стараются тесно сотрудничать с поставщиками технологий, чтобы удовлетворять ожидания туристов. Один из примеров –установка в отелях «Aria» интерактивных панелей в своих номерах. Эти панели не только позволяют управлять номером изнутри, заказывать услуги и записываться в Spa, но и дают возможность людям связываться друг с другом, планировать свои дела и делиться маршрутом. Продуманная интеграция подобных инструментов помогает отелям повышать качество услуг, почти мгновенно удовлетворяя потребностей постояльцев.