Метавселенную можно рассматривать, как величайшее достижение 2021 года. Зародилась ниша, которая все больше привлекает пользователей.

Куда приведет метавселенная Цукерберга | Executive.ru

2021 год можно смело назвать годом проектов в области криптографии и блокчейна, с развитием мира DeFi и множеством инноваций в области NFT и игр для заработка. Многие специалисты в мире криптовалют рекомендуют обращать внимание на проекты метавселенных, которые показывают положительную динамику и быстро растут в цене. При этом они не реагируют на превратности экономического кризиса, пандемии, негативно влияющие на финансовый рынок, и другие подобных факторов. Однако иногда они тоже могут обрушиться без видимой причины, нанося огромные убытки их держателям. Об этом не стоит забывать.

2022 год открывает перед нами широкие возможности, благодаря несметному количеству инновационных проектов, реализуемых стартапами. Вашему вниманию самые горячие криптопроекты, которые обязательно встряхнут индустрию в новом году.

SynCity, самое успешное IGO на Binance

SynCity — это криптовалютная игра с возможностью заработка. Однако, в отличие от таких игр, как Axie Infinit, например, где требуются начальные вложения, SynCity является бесплатной. Это также первая криптоигра с уникальной системой управления «Mafia as a DAO», с помощью которой геймеры могут управлять своими собственными синдикатами.

SynCity собрала более $3,5 млн за первые 30 минут после запуска своего IGO ((Initial Game Offering) на Binance, где пользователи могли в основном покупать NFT и токены для использования в игре.

Кроме того, успех SynCity IGO наступил сразу после того, как компания, возглавляемая Роем Лю из TRON — Corner Growth Acquisition Corp 2 — собрала $8 млн в ноябрьском раунде сбора средств соучредителем Twitch Джастином Каном. Среди других участников были: A&T Capital, Hack VC, Animoca Brands и Spartan Group.

Прямо сейчас SynCity оценивается как №1 по коллекциям на платформе Binance NFT, и с более чем 200 000 подписчиков может взорвать экосистему крипто-игр.

SPACE, платформа социальной коммерции

Это платформа социальной коммерции для SPACE Metaverse, которая совсем недавно привлекла $7 млн от множества известных венчурных капиталистов, таких как Coinfund, Dapper Labs, Digital Currency Group, Animoca Brands, Hof Capital и других.

Поскольку криптовалюты и миры DeFi слишком «технологичны», SPACE хочет вернуть человеческий аспект. Социальная экосистема предлагает пользователям возможность виртуально собираться, общаться и естественным образом развивать экономическую среду, управляемую сообществом.

Благодаря отдельным виртуальным комнатам SPACE позволяет людям и предприятиям получать доступ к Метавселенной и продавать такие предметы, как произведения искусства, мода и музыка, тем самым стимулируя сотрудничество с пользователями, которые хотят создавать и развивать виртуальный бизнес с помощью специального набора инструментов.

Как сказал основатель SPACE Metaverse Батис Самадиан, хаб SPACE стремится стать «Shopify Метавселенной».

DOGAMÍ, крипто-игра на основе NFT

Изначально NFT и игры для заработка развивались по отдельности. Хотя большинство игр P2E основаны на NFT, у токенов все же второстепенная роль по сравнению с самой игрой.

Одна из таких крипто-игр, которая привлекла внимание в последние несколько дней уходящего года, — это DOGAMÍ. DOGAMÍ предлагает уникальное сочетание игр AAA NFT с инвестированием и владением домашними животными 3.0. Игра построена на энергоэффективном блокчейне Tezos.

По сути, DOGAMÍ представляет собой петавселенную, где игроки могут усыновлять и выращивать 3D собаку-компаньона и играть с более чем 300 породами DOGAMÍ, каждая из которых обладает характеристиками юнита и обеспечивает немного разный пользовательский интерфейс.

Игроки также зарабатывают токены DOGA при выполнении различных задач в Petaverse, которые можно использовать для покупки расходных материалов, создания цифрового гардероба, покупки билетов на виртуальные мероприятия, сбора значков и разведения DOGAMÍ.

DOGAMÍ недавно получил $6 млн от таких компаний с высоким рейтингом, как Ubisoft, Animoca Brands, соучредителей The Sandbox, XAnge, Blockchain Founder Fund, Ghaf Capital и Draper Goren Holm.

Выводы

Сегодня наблюдается настоящий бум на рынке криптовалют, связанный с игровой индустрией блокчейнов, который, несомненно, приведет к увеличению стоимости многих проектов Metaverse. Но не забывайте о времени, без которого невозможно разработать действительно хороший продукт. Например, на разработку полнофункционального игрового проекта уходит не менее двух лет.

Более того, очень важно учитывать огромную волатильность и риски, связанные с криптоактивами. Поэтому, если вы решили участвовать в таком проекте, вам необходимо провести детальный анализ и составить долгосрочные планы.

Источник  psm7.com