Чтобы повысить безопасность и доверие потребителей к Zelle, крупнейшие банки Америки разрабатывают компенсационный план для клиентов, ставших жертвами мошенничества.
Как сообщает WSJ , JPMorgan Chase, Wells Fargo и Bank of America вместе с другими банками начали расширенные обсуждения по созданию системы возврата денег клиентам и друг другу за незаконные переводы на Zelle.
Платежная система P2P Zelle, принадлежащая консорциуму банков США, часто привлекает мошенников. Они отправляют электронные письма и текстовые сообщения или звонят от имени службы поддержки банка клиента, чтобы убедить жертву отправить деньги на мошеннический счет, который отображается как их собственный счет.
Хотя оператор Zelle Early Warning Services говорит, что заявления о мошенничестве и мошенничестве составляют менее 0,1% всех систем, у банков до сих пор нет надлежащей политики для защиты клиентов в таких случаях. Некоторые банки в сети Zelle уже возвращают деньги обманутым клиентам, а другие нет.
Теперь подходы должны быть стандартизированы. Соглашаясь разделить ответственность внутри системы Zelle и гарантируя возмещение друг другу, банки надеются, что больше клиентов будут защищены от мошенничества и будут больше доверять использованию Zelle.
Новые правила не будут применяться к возмещению за товары или услуги, которые клиенты, по их словам, не получили, или к заявителям, ошибочные платежи которых являются результатом опечаток.
Источник payspacemagazine.com