Криптообразованные американские родители хотят, чтобы их дети изучали основы криптографии в школе. Кроме того, они уже инвестируют во внешкольное криптообразование , сообщает payspacemagazine.com.
Недавно опубликованный опрос образовательной онлайн-платформы Study.com показал, что более двух третей родителей и выпускников колледжей в США с базовым пониманием криптовалюты считают, что криптовалюта должна быть частью обязательной учебной программы. В то же время только около 40% в обеих группах респондентов считают, что блокчейн, NFT или Метавселенную также следует преподавать в школе.
Кроме того, исследование показало, что и родители, и выпускники колледжей, инвестировавшие в криптографию, скорее всего, будут вкладывать деньги в крипто-образование. В частности, 75% родителей-ходлеров вложили в среднем 766 долларов в крипто-образование своих детей, в то время как более трех четвертей выпускников, занимающихся криптоинвестированием, тратили на такое образование в среднем 1086 долларов.
Платформа исследования тщательно отобрала участников. Инспекторы проверили свое понимание технологии блокчейна, криптографии, NFT и метавселенной и дисквалифицировали всех, кто не разбирался в этих темах. В число респондентов вошли 884 американских родителя и 210 выпускников американских колледжей.
Некоторые колледжи в США, такие как Университет Коннектикута и Государственный университет Аризоны, уже ввели курсы по технологиям блокчейна и крипто-приложениям. Престижные университеты, такие как Массачусетский технологический институт (MIT) и Гарвардский университет, также начали предлагать подобные курсы.
«В целом эта тенденция станет опорой, потому что в среде Web3 появится большое количество интересных новых рабочих мест. Поэтому образовательные учреждения обязаны помочь своим студенческим группам подготовиться к этому важному сдвигу».
Колин Майлз, генеральный директор TZ APAC
Источник payspacemagazine.com