Согласно отчету TransUnion, количество предполагаемых попыток глобального цифрового мошенничества в страховой отрасли значительно выросло по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 159% в период со второго квартала 2021 года по второй квартал 2022 года.
TransUnion изучила информацию о миллиардах транзакций и более 40 000 веб-сайтов и приложений, содержащихся в пакете проверки личности TransUnion.
Исследование показало, что, несмотря на глобальное снижение числа предполагаемых попыток цифрового мошенничества на 14% в разных отраслях, в страховой и логистической отраслях наблюдался самый большой рост.
Мошенничество со сторонними приложениями в страховой отрасли было одним из самых частых зарегистрированных случаев мошенничества в сфере страхования.
Этот тип мошенничества включает в себя мошеннические приложения, содержащие преднамеренно неточную или манипулирующую информацию, предоставленную страхователем с намерением получить страховку, более низкие ставки или лучшие условия для полиса/контракта.
В отчете также говорится, что другие отрасли, в которых наблюдается наибольшее снижение количества предполагаемых цифровых мошеннических действий в прогнозируемый период, включают игры, путешествия и отдых, а также розничную торговлю.
Шай Коэн, старший вице-президент по глобальным решениям для борьбы с мошенничеством в TransUnion, сказал: «Мы наблюдали интересные тенденции в первой половине 2022 года, когда предполагаемая мошенническая деятельность в страховой отрасли продолжала расти в течение первых шести месяцев года.
«В последние годы мы наблюдаем, как мошенники меняют свою отраслевую направленность каждый квартал. В настоящее время мы считаем, что в страховой отрасли наблюдается больше «мягкого мошенничества», потому что некоторые потребители могут неправильно представлять информацию для своих полисов, пытаясь сэкономить деньги, особенно в условиях высокой инфляции, которая оказывает большее давление на их кошельки».
В этом отчете показано, насколько страховщики и, следовательно, перестраховщики подвержены мошенничеству и как эта проблема может стать еще одним источником потенциальной инфляции претензий.
Источник allinsurance.kz