Недорогие бренды магазинов в последнее время наблюдают рост продаж, предлагая большие скидки, чем крупные бренды продуктов питания, поскольку потребительские бюджеты ужесточаются , сообщает  payspacemagazine.com.

Оборот розничной торговли в России в мае снизился более чем на 10% |  New-Retail.ru

По данным исследовательской компании IRI , недорогие продукты питания, продаваемые фирменными розничными сетями, впервые с начала пандемии набирают популярность среди потребителей .

За четыре недели, закончившиеся 10 июля, доля рынка продуктов питания и напитков, продаваемых в магазинах, увеличилась на 1%. Доля брендов в расходах на продажу теперь составляет 21,6%, превысив уровень 2019 года. Сдвиг начался в марте вместе с ростом цен на энергоносители и продукты. До этого крупные продовольственные компании, такие как Kraft Heinz Co. и General Mills Inc., были фаворитами потребителей, в то время как производители частных торговых марок боролись с проблемами цепочки поставок.

Тем не менее, в последние недели бренды магазинов набрали объемы продаж. Они предлагают большие скидки, чем известные бренды, и быстро пополняют запасы. Это приятное изменение после того, как более дешевые альтернативы брендов изо всех сил пытались не отставать от спроса во время пандемии. Даже без скидок магазины торговых марок обычно обходятся дешевле, потому что розничные торговцы не добавляют расходы на маркетинг к цене товара.

В последнее время увеличился ценовой разрыв между магазинными брендами и национальными брендами. Рост произошел впервые с начала пандемии. В отличие от предыдущего повышения, которое было направлено на то, чтобы не отставать от общественного спроса, национальные бренды повысили цены, чтобы компенсировать собственный рост затрат. Таким образом, продукция под собственными торговыми марками сейчас в среднем на 30% дешевле, чем аналоги товаров национальных марок.

Некоторые покупатели продуктовых магазинов, борющиеся с самым высоким уровнем потребительских цен за четыре десятилетия из-за резкого роста цен на газ и аренду, заявили, что переход на торговые марки может иметь существенное значение для семейных бюджетов. К тому же разница во вкусе и консистенции для большинства потребителей минимальна.

Источник payspacemagazine.com