Неудовлетворительно чаще всего оценивали работу полиции.
Как сообщает портал wfin.kz , согласно исследованию удовлетворённости качеством государственных услуг БНС АСПиР РК, казахстанцы оценивают уровень оказания госуслуг выше, чем годом ранее , данные предоставил портал finprom.kz.
Так, доля казахстанцев, вполне удовлетворённых качеством услуг, оказываемых центрами скорой медицинской помощи, составила 54,6%, пожарной службой — 50,2%.
При этом доля казахстанцев, удовлетворённых качеством услуг, оказываемых полицией, составила 43,7%, госкорпорацией «Правительство для граждан» — 43,3%, налоговой службой — 43%, другими госслужбами — 39,9%.
Заметим: ответы респондентов исследования распределялись по следующим категориям: «не удовлетворён», «частично удовлетворён» и «удовлетворён», также присутствовал вариант «затрудняюсь ответить или не применимо».
Доля респондентов, вполне удовлетворённых качеством оказания государственных услуг, в сельской местности оказалась больше, чем в городах.
Так, услугами центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,9% сельчан против 53,3% городских жителей, налоговой службы — 49,6% сельчан и лишь 39,5% городских жителей, ЦОН-ов — 48,7% на селе и 40,4% в городе, полиции — 48,5% на селе против 41,1% в городе.
Практически одинаково оценили только услуги пожарной службы: 50,3% удовлетворительных оценок от сельчан и 50,1% от горожан.
А вот не удовлетворены респонденты чаще всего услугами полиции: здесь неудовлетворительную оценку дали сразу 4,4% участников исследования, как и годом ранее.
Услуги налоговой службы оценили как неудовлетворительные 2,8% респондентов (в 2021-м — 2,9%), ЦОН-ов — 2,6% (в 2021-м — 3,3%), центров скорой медицинской помощи — 2,5% (в 2021-м — 2,7%), пожарной службы — всего 1,5% (в 2021-м — 1,7%).
Источник finprom.kz