Самые загружаемые приложения в первом квартале 2022 года из Google Play и Apple App Store , сообщает psm7.com.
Независимо от того, предоставляют ли они такие услуги, как совместное использование транспортных средств (каршеринг), или выступают в качестве простого источника развлечений, мобильные приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей.
Но какие приложения наиболее популярны среди пользователей? Шесть из 10 самых загружаемых приложений в первом квартале 2022 года — приложения социальных сетей, и четыре из них принадлежат Meta.
Доминирование социальных сетей
Согласно отчету Sensor Tower, общее количество загрузок приложений достигло 36,9 млрд. в первом квартале 2022 года, что на 1,4% больше, чем в соответствующий период 2021-го. Большая часть из 10 самых загружаемых приложений — платформы социальных сетей, при этом Meta и ByteDance принадлежат шесть из 10 лучших.
Четыре платформы Meta в списке — это Instagram, Facebook, WhatsApp и Messenger, а ByteDance владеет TikTok и платформой для редактирования видео CapCut. Сразу за пределами топ-10 находятся Zoom и WhatsApp Business (еще одно приложение, принадлежащее Meta).
В первом квартале 2021 года количество загрузок TikTok превысило 3,5 миллиарда за все время, став пятым приложением (и первым не-Meta-приложением), достигшим этого рубежа. Впечатляет, учитывая, что приложение запрещено в Индии с июня 2020 года. До запрета на Индию приходилось 30% загрузок TikTok.
Индия — не единственная страна, запретившая использование TikTok. Пакистан несколько раз блокировал TikTok из-за опасений по поводу «неприемлемого» контента. Однако стоит отметить, что запреты в Пакистане действовали всего несколько дней, прежде чем были сняты, и в настоящее время пакистанцы могут получить доступ к платформе.
10 самых прибыльных приложений
TikTok — не только самое загружаемое приложение в мире, но и самое прибыльное неигровое приложение, исходя из доходов App Store и Google Play за первый квартал 2022 года:
TikTok заработал впечатляющие $821 млн в последнем квартале. Платформа для обмена видео стала самым прибыльным приложением в App Store и вторым по прибыльности в Google Play сразу после Google One.
Хотя ни одна из платформ Meta не попала в топ-10 по валовому доходу, эти платформы зарабатывают кучу денег, которые не обязательно проходят через магазины приложений. В 2021 году выручка Meta составила $117,9 млрд, причем более 97% этой суммы приходится на рекламу.
Пандемия оказала огромное влияние на рынок приложений. В 2020 году расходы пользователей на такие вещи, как премиум-доступ, покупки в приложении и подписки, выросли на 30% по сравнению с прошлым годом и достигли $111 млрд.
Ограничения COVID-19 в большинстве стран ослабли, и мир постепенно возвращается к нормальной жизни. Но это не означает, что расходы на приложения сократятся в ближайшее время. Ожидается, что к 2025 году они вырастут до $270 млрд. Фактически, вызванные пандемией изменения в нашей работе и покупательских привычках, скорее всего, не изменятся, а это означает, что повышенный спрос на приложения может сохраниться.
Источник psm7.com