В течение двух недель акции «Всемирного дня шоппинга» (с 28 октября по 11 ноября 2024 года) жители Казахстана увеличили покупки на 31% по сравнению с прошлым годом в денежном эквиваленте, сообщает bluescreen.kz.
Наибольшей популярностью в этом году пользовались платья, куртки, ботинки, брюки, костюмы и шапки, а также косметика и товары для праздников.
Как и прежде, казахстанцы активно покупают товары для дома, теплую одежду, уходовую косметику и продукцию для новогодних торжеств.
Наиболее динамичными темпами покупательский интерес в дни скидок растет к косметике и парфюмерии:
- спрос на термальную воду для увлажнения кожи лица увеличился в 6,5 раз год к году;
- на накладные ресницы в 3,2 раза;
- парфюм покупали в 2 раза больше;
- кремы – в 1,6 раз;
- бигуди - 1,4 раза;
- среди украшений особым спросом пользовались: бусы – рост почти в 2 раза, колье в 1,8 раз и кольца в 1,7 раза.
В связи с приближающимися новогодними утренниками и корпоративами многие заранее покупают товары для празднований. Так, заметно вырос интерес к уличным гирляндам на 426%, карнавальным наборам – на 397%, гримам (+214%), карнавальным маскам (+213%) и аксессуарам (+85%), а также к настольным играм для взрослых (+176%) и для детей (+100%).
Для тех, кто заранее старается запастись подарками для близких, сезон распродаж на Wildberries — один из самых долгожданных. Так, среди казахстанцев вырос спрос на аэрогрили (+330%), 3D-принтеры (+251%), подводные камеры (+162%) и мультистайлеры (+160%).
Источник bluescreen.kz