CNN 23 января уволит сотни сотрудников, поскольку компания намерена переориентировать свой бизнес на глобальную цифровую аудиторию, сообщает CNBC со ссылкой на источники.
Фото: ifood ijourney/Unsplash
Как отмечает телеканал, CNN перестраивает свою телевизионную линейку и запускает новые цифровые подписные продукты. Уточняется, что увольнения не коснутся самых известных имен CNN.
В компании работают около 3,5 тыс. сотрудников по всему миру. Сокращения позволят снизить производственные затраты и объединить команды, пояснили собеседники CNBC. Кроме того, CNN планирует перенести производство некоторых шоу из Нью-Йорка и Вашингтона в Атланту, где их съемки обойдутся дешевле.
Массовые сокращения также ожидаются на этой неделе в NBC News. Точное количество работников, которых планируют уволить, не сообщается, но их число не превысит 50 человек, рассказали источники CNBC.
CNN запустил платный доступ к материалам на новостном сайте в октябре 2024 г. Такая мера не коснется пользователей, которые читают несколько статей в месяц, отметили в компании. Стоимость подписки составляет $3,99 в месяц. В начале января 2025 г. генеральный директор CNN Марк Томпсон сообщил, что компания получила более $70 млн инвестиций от Warner Bros. Discovery (владелец телеканала). Часть этих средств пойдет на расширение штата в областях, где CNN видит потенциал для роста.
The Washington Post (WP) сообщила, что после президентских выборов в США число зрителей CNN в прайм-тайм упало на 45%, до 394 тыс. Deadline со ссылкой на данные Nielsen от 29 декабря 2024 г. писало, что в среднем телеканал смотрят в прайм-тайм 392 тыс. человек против 505 тыс. зрителей в декабре 2023 г.
В компании при этом утверждают, что CNN по-прежнему остается четвертым по популярности в стране со средней аудиторией 493 тыс. человек. По данным телеканала, число зрителей в прайм-тайм выросло более чем на 20% относительно 2023 г. Как отметила WP, телевизионная аудитория снижается повсеместно, поскольку зрители все чаще отказываются от платного телевидения в пользу видеостримингов, YouTube и соцсетей.
Источник expert.ru