Некоторые казахстанские компании, заинтересованные в привлечении зарубежных бизнесменов, туристов, инвесторов, в своих целях прибегают к помощи мировых топовых медиабрендов. Один из них The Wall Street Journal, входящий в холдинг News Corp. Об этом Kapital.kz сообщила официальный представитель The Wall Street Journal и Dow Jones в Казахстане Сулушаш Магзиева.

 

«Платформа The Wall Street Journal с кучей подписчиков сама по себе очень интересна для крупных казахстанских компаний. Если вы обратите внимание на сайт The Wall Street Journal, то не увидите там большого количества баннеров — только одно рекламное место. Поэтому клиент получает эксклюзивную рекламную возможность. Минимальная цена за такое размещение составляет 90 тысяч долларов, продолжительность пребывания рекламы на сайте составляет 3-4 недели», — рассказала Сулушаш Магзиева.

Кроме того, по ее словам, специальное подразделение The Wall Street Journal может провести для предпринимателей, заинтересованных в американских инвесторах, ивент в США. Стоимость такого мероприятия начинается от 300 тысяч долларов. За эти деньги полностью организовывается кампания, на мероприятие приглашаются подписчики The Wall Street Journal.

«Причем за рубежом, когда на ивент приглашается некая компания, то приходит не кто-то из младшего персонала, а ключевые фигуры, принимающие решения, выбирающие где и с кем вести бизнес», — пояснила Сулушаш Магзиева.

Также в эту стоимость входит промоушн-мероприятия в виде предварительного анонса на сайте, сценарий, модерация. И уже постфактум создается страница мероприятия с полным отчетом о нем, а на сайте баннерное сообщение с переходом на эту страницу, чтобы привлечь больше посетителей, добавила она.