Опубликован рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands, который оценивает элитные, розничные бренды, бренды фастфуда и одежды. В рейтинг включены самые дорогие бренды, общая стоимость которых в этом году составила $1,4 трлн.

Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих розничных брендах в мире.

10. Hermès


Стоимость бренда: $30,97 млрд

Hermès — французский дом моды, основанный в 1837 г. как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды.

Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Hermès постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары.

9. Walmart


Стоимость бренда: $36,8 млрд

Walmart — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart.

Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас.

Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Китае и Японии.

8. Chanel


Стоимость бренда: $37 млрд

Chanel — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

Компания специализируется на производстве и торговле одежды, косметики, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий класса люкс.

Ей принадлежит 310 бутиков по всему миру.

7. Starbucks


Стоимость бренда: $45,88 млрд

Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 г.

В марте 2019 г. руководство компании Starbucks приняло решение инвестировать $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется поддержкой компаний, развивающих новые технологии в области производства продуктов питания и ритейла.

Руководство компании рассчитывает, что уже в ближайшее время фонду удастся привлечь дополнительные $300 млн инвестиций, которые в дальнейшем будут направлены на поддержку находчивых и креативных бизнесменов.

6. Louis Vuitton


Стоимость бренда: $47,21 млрд

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса "люкс" под одноименной торговой маркой.

В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

5. Nike


Стоимость бренда: $47,36 млрд

Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви.

В дополнение к производству одежды и экипировки компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown.

Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95% рынка баскетбольной обуви в США.

4. The Home Depot


Стоимость бренда: $53,51 млрд

The Home Depot — американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов.

Штаб-квартира компании находится в Винингсе (штат Джорджия). В компании работают 355 тыс. сотрудников.

Сеть оперирует 2144 магазинами в США, Канаде, Мексике и Китае. The Home Depot является одним из крупнейших розничных ритейлеров в США.

3. McDonald's


Стоимость бренда: $130,37 млрд

McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

2. Alibaba Group


Стоимость бренда: $131,25 млрд

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com.

Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.

Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.

1. Amazon


Стоимость бренда: $315,5 млрд

Amazon.com — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле.

В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.
 
 
Источник: "Вести.Экономика"