Мировой рынок планшетов сократился на 5,0% во II квартале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем мировых поставок упал до 32,2 млн единиц согласно данным International Data Corporation (IDC) Worldwide Quarterly Tablet Tracker.

Ниже мы расскажем о компаниях-лидерах по продажам планшетов в текущем году.

1. Apple


Объем поставок в II квартале 2019 г.: 12,3 млн

Доля рынка: 38,1%

Рост за год: 6,1%

Apple является лидером рынка. Компания смогла нарастить свою долю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Запуск нового iPad Air во II квартале 2019 г. помог Apple вдвое увеличить поставки планшетов-трансформеров.

При этом поставки iPads снизились на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как новые iPads не смогли удержать объем продаж на том же уровне, как устройства, выпущенные в 2018 г.

2. Samsung


Объем поставок в II квартале 2019 г.: 4,9 млн

Доля рынка: 15,2%

Рост за год: -3,1%

Samsung по-прежнему удерживает вторую строчку рейтинга. Компания смогла нарастить долю рынка, однако это произошло лишь за счет того, что рынок сокращался более быстрыми темпами, чем поставки планшетов Samsung.

Несмотря на то что компания остается последним бастионом премиальных планшетов на Android, большинство поставок были поставками планшетов нижнего ценового сегмента.

3. Huawei


Объем поставок в II квартале 2019 г.: 3,3 млн

Доля рынка: 10,3%

Рост за год: -6,5%

Huawei смог удержать третью строчку рейтинга, несмотря на политическую нестабильность.

Однако, с учетом нарастающего напряжения между США и Китаем, будущее Huawei в качестве популярного поставщика планшетов остается неопределенным.

4. Amazon.com


Объем поставок в II квартале 2019 г.: 2.4 млн

Доля рынка: 7.4%

Рост за год: 46,3%

Поставки Amazon.com всегда были сезонными, и этот квартал не стал исключением.

Компания существенно нарастила объем продаж во II квартале 2019 г., что было связано с ростом покупок и подарков в июле в США.

5. Lenovo


Объем поставок в II квартале 2019 г.: 1,9 млн

Доля рынка: 5,8%

Рост за год: -6,9%

Замыкает топ-5 компания Lenovo с долей рынка 5,8% и снижением продаж на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря неутешительные показатели, Lenovo удалось нарастить продажи в США и Западной Европе, а также в Японии.

 

Источник: "Вести.Экономика"