Кто вошел в этот список?
В Топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 205 компаний из США с общей стоимостью $320,4 млрд, что составляет 45,4% от общей стоимости брендов, вошедших в рейтинг. Китай занимает второе место с 70 компаниями с общей стоимостью $133,4 млрд, что составляет 18,9% от общей стоимости брендов Топ-500.
Интересно, что впервые в истории агентство включило HUAWEI. Она попала в десятку самых дорогих брендов мира с оценкой в $65,084 млрд, что на 4,5% больше, чем в прошлом году.
Технологический сектор продолжает притягивать наибольшее внимание экспертов. Стоимость 46 технологических компаний из Топ 500 достигает $986,5 млрд, что составляет 14% от стоимости всех компаний рейтинга.
Источник inbusiness.kz