Компания уделяет повышенное внимание технологиям верификации личности. Однако политика сбора персональных данных уже не раз ставала причиной судебных разбирательств.
В прошлом году Amazon представила свои новые биометрические сканеры отпечатков ладоней Amazon One. С их помощью покупатели могут оплатить товары в магазинах компании лишь проведя ладонью над считывающим устройством. Amazon активно устанавливает новые сканеры в продуктовых, книжных и других магазинах своей сети.
Однако данная инициатива находится на стадии тестирования, поэтому сканеры ладони пока что доступны лишь в США. Компания предлагает $10 за участие в проекте. Любой желающий может отсканировать свою руку и получить за это скидочный купон. В компании заявляют, что сканирующее оборудование фиксирует мельчайшие характеристики ладони человека.
Цифровой отпечаток руки затем сохраняется в облаке и используется для подтверждения личности клиента при следующих визитах в магазин. Эксперты говорят, что маркетплейс накапливает максимально доступное количество информации о клиентах. Эти данные используются компанией для таргетированной рекламы, различных рекомендаций и т.д.
Напомним, ранее Amazon тестировала в своих магазинах технологию распознавания лиц. Однако затем выяснилось, что эти биометрические данные компания передавала полиции и другим организациям, что послужило основанием для череды судебных разбирательств.
Источник psm7.com