Аутсорсинг может помочь оптимизировать расходы и увеличить конкурентные преимущества.
Аутсорсинг — это деловая практика найма третьей стороны для предоставления услуг или создание товаров, которые традиционно выполнялись работниками компании. Аутсорсинг был впервые признан стратегией бизнеса в 1989 году и стал его неотъемлемой частью в течение 1990-х годов. Сторонники аутсорса отмечают: такие практики стимулируют предприятия рационально использовать ресурсы, помогают значительно сократить расходы на оплату труда, а также те, которые связаны с оборудованием и технологиями. Так, юридическая фирма может сохранять и создавать резервные копии своих файлов, привлекая поставщика услуг облачных вычислений, не вкладывая больших денег в то, чтобы владеть технологией.
Аутсорсинг непрофильных видов деятельности может повысить эффективность и производительность, поскольку специалисты выполняют эти задачи лучше.
Соглашения об аутсорсинге могут сильно отличаться по объему. Для определенных процессов, таких как программирование, может быть целесообразным нанимать фрилансеров от проекту к проекту.
ТОП-8 услуг, которые лучше отдать на аутсорс:
Управление человеческими ресурсами
В наше время эта сфера деятельности предполагает гораздо больше, чем наем, увольнение и поддержка доброжелательных отношений между работниками. Проверка, подготовка, начисления заработной платы и вопросы безопасности — это лишь часть обязанностей отдела кадров. Вместо того, чтобы создавать в компании отдельный отдел, лучше отдать это на аутсорсинг.
Информационные технологии
Мир информационных технологий постоянно развивается, поэтому очень сложно успевать за новейшими разработками. Аутсорсинг позволяет компании никогда не отставать, благодаря привлечению команды специалистов. Кроме того, компания выигрывает в экономии средств, поскольку специализированная фирма покупает материалы оптом и всегда имеет доступ к новейшему программному и аппаратному обеспечению.
Часто на аутсорс отдается компьютерное программирование и веб-дизайн. Инновации в интернете постоянно увеличивают требования к хранению данных в сети и офлайн. Есть смысл передать и эту функцию поставщикам услуг хранения данных (SSP). Кроме самого хранилища, они обычно обеспечивают архивирование и резервное копирование, отдаленно управляемую память, а некоторые также предлагают консолидировать данные из многих мест для эффективного обмена.
Продажи
Навыки блестящего продавца могут быть успешно использованы для работы с клиентами и закрытия продаж, а не просто для холодных звонков.
Маркетинг
Есть люди, обученные рекламировать, писать пресс-релизы, строить бренд. Вместо того, чтобы набирать и обучать новых сотрудников маркетинговым приемам, быстрее и дешевле будет передать эту услугу на аутсорс. Кроме того, многие компании используют LinkedIn, Twitter, Facebook, Instagram и даже Snapchat и WhatsApp. Реклама на этих платформах — задача не из легких, поэтому эта деятельность потребует значительного количества времени. Компании целесообразно передать ее в аутсорсинг одному из маркетинговых агентств.
Клиентская поддержка
Не каждый работник обладает лучшими навыками взаимодействия с людьми. Неподготовленному человеку будет сложно отвечать на входящие звонки с негативным отношением по ту сторону трубки. С другой стороны, стоимость найма специалистов, обеспечение их достаточным количеством офисных помещений, обучение, а также уплата налогов может быть достаточно затратным. Аутсорсинг поддержки клиентов позволяет компании получить круглосуточный контактный центр, способный обслуживать клиентов на многих языках.
Бухгалтерский учет
Этот вид услуги чаще всего отдается на аутсорс. Бухгалтерские службы занимаются кредиторской, дебиторской задолженностью, учетом заработной платы. Наняв специалиста, который будет выполнять вашу повседневную бухгалтерскую деятельность, можно сэкономить больше денег, поскольку аутсорсинг дешевле по сравнению с наймом штатного бухгалтера.
Юридические услуги
Судебная поддержка, просмотр документов, анализ/подготовка проектов и документации — это юридические функции, которые предприятия с выгодой возлагают на опытные аутсорсинговые команды. Передача юридических задач на аутсорс особенно выгодна для небольших предприятий, которые не могут позволить себе нанять юристов по рыночным ставкам.
Исследования
Современный бизнес отдает на аутсорсинг всевозможные научно-исследовательские задачи. Все, что касается фармацевтических, финансовых исследований, изучения демографических показателей клиентов и даже анализ рынка, прорабатывается командами, которые обладают методологиями в любой отрасли. Важнейшая задача для фирмы — найти компанию, специализирующуюся на решении нужного задания.
Источник psm7.com