Китайская социальная сеть Xiaohongshu Technology Co., которая по функциональному наполнению во многом напоминает Instagram, планирует в этом году получить прибыль , сообщает payspacemagazine.com .
Соответствующую информацию опубликовали СМИ со ссылкой на инсайдеров, которым известны финансовые результаты упомянутой виртуальной площадки. При этом отдельно отмечается, что социальная сеть выиграла от запуска решений для электронной коммерции.
По данным инсайдеров, воспользовавшихся правом анонимности, Xiaohongshu приближается к прибыли в $500 млн в 2023 году. Один из информаторов СМИ отметил, что это впечатляющая цифра, учитывая, что в начале текущего года компания рассчитывала заработать меньше более 50 миллионов долларов.
Внушительная норма прибыли относительно прогнозов на первые месяцы 2023 года может способствовать новому раунду финансирования или IPO. Последний раз соцсеть привлекла $500 млн в 2021 году. На тот момент компания оценивалась в $20 млрд.
Xiaohongshu не обязана раскрывать свои финансы, которые не подлежат проверке. Представитель компании не ответил на запрос СМИ относительно ожидаемой прибыли за 2023 год.
Результат Xiaohongshu особенно впечатляет на фоне опыта Instagram и Pinterest, которым потребовались годы упорной работы, чтобы превратить огромный трафик в доход от онлайн-торговли.
В этом году Instagram пережил серьезный спад. Эта ситуация связана с тем, что руководство социальной сети остановило функцию онлайн-покупок, чтобы сосредоточиться на рекламе.
Источник payspacemagazine.com