Insurtech Aventus запустила решение для цифрового андеррайтинга как для сложных, так и для стандартных страховых продуктов. Это позволяет андеррайтерам автоматизировать часть или весь процесс андеррайтинга с помощью единой системы.

digital man

Новое решение может использоваться не только для массовых продуктов для персональных линий, но и для более сложных коммерческих продуктов, требующих высокой степени гибкости. Согласно Aventus, он предлагает комбинацию автоматизированных и ручных рабочих процессов андеррайтинга, и андеррайтеры могут «определять» свои продукты, обрисовывая в общих чертах все элементы покрытия, включая исключения.

«В соответствии с правилами андеррайтинга этот шаблон можно затем адаптировать в режиме реального времени для цитирования и привязки полисов с использованием заранее определенных бизнес-правил, тарифных таблиц и отслеживаемых обновлений вручную. Он обновляет и точно манипулирует ценами и формулировками в ответ на меняющиеся потребности рынка и клиентов», - заявили в insurtech.

Майк Скотт, технический директор Aventus, сказал: «Возможно, будет полезно думать о нашем цифровом андеррайтинге как о разрушенном механизме цифрового рейтинга. Мы переосмыслили традиционный подход к тарифной системе «черного ящика», когда вы вводите данные и просто получаете обратно цену, и вместо этого позволили андеррайтерам управлять отдельными этапами правил андеррайтинга, применения одобрений или условий и превышений, а также наконец расчета цен. Независимо от того, основан ли он на опасности или алгоритмический, каждый элемент покрытия имеет большую видимость и настраиваемость. Результатом является автоматизированная система, которая при необходимости может гибко изменяться, позволяя страховщикам продавать продукты на массовом рынке, сохраняя при этом способность реагировать на индивидуальные потребности и ситуации клиентов».

Питер Гудман, генеральный директор и основатель Aventus, сказал: «Цифровой андеррайтинг, который может работать по нескольким линиям в одной и той же системе, уже много лет является панацеей для отрасли - иллюзорным, неразвитым и недоступным для большинства брокеров и MGA, особенно для других компаний в рамках стандартной политики, требующей высокой степени гибкости… до сих пор. Наши возможности цифрового андеррайтинга - это мощный инструмент, который делает возможным цифровой андеррайтинг как в стандартной, так и в нестандартной системе одновременно. Это дает любому страховщику или MGA те же возможности и преимущества эффективности, что и индивидуальные цифровые порталы андеррайтинга, но без ценника».

Он добавил: «Сегодняшний андеррайтер, обремененный сбором, объединением и анализом документации, обычно тратит небольшую часть своего времени на фактическую оценку рисков. Ручные задачи не оставляют страховщикам времени на стратегические размышления. Инструменты цифрового андеррайтинга высвобождают время, так что теперь андеррайтеры могут сосредоточиться на более важных стратегических задачах, управлении процессами и прибылями и убытками в более эффективном рабочем процессе».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz