"Диалог" клиента при оформлении экспортируемых товаров будет начинаться и заканчиваться в отделении "Казпочты".
2019 год должен запомниться предпринимателям Казахстана как год упрощения процедур экспорта товаров онлайн. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов. По словам Сарсенова, в ближайшее время ожидается внесение поправок в законодательство в части использования документов Всемирного почтового союза.
"Это позволит внедрить сервис упрощенного экспорта товаров для юридических лиц. То есть, весь "диалог" клиента при оформлении экспортируемых товаров будет начинаться и заканчиваться в нашем почтовом отделении, и будет занимать несколько минут. А работа по экспортному оформлению в таможенных органах будет проводиться без участия отправителя", - отметил Сарсенов.
Также в ходе пресс- конференции было озвучено, что к 57 казахстанским интернет - магазинам, которые уже находятся на комплексном обслуживании "Казпочты", планируется привлечь 80 торговых онлайн-площадок и нарастить объёмы хранения товаров для отправки по Казахстану и зарубеж.
Источник bnews.kz