"Диалог" клиента при оформлении экспортируемых товаров будет начинаться и заканчиваться в  отделении "Казпочты". 

 2019 год должен запомниться предпринимателям Казахстана как год упрощения процедур экспорта товаров онлайн. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов. По словам Сарсенова, в ближайшее время ожидается внесение поправок в законодательство в части использования документов Всемирного почтового союза. 

"Это позволит внедрить сервис упрощенного экспорта товаров для юридических лиц. То есть, весь "диалог" клиента при оформлении экспортируемых товаров будет начинаться и заканчиваться в нашем почтовом отделении, и будет занимать несколько минут. А работа по экспортному оформлению в таможенных органах будет проводиться без участия отправителя", - отметил Сарсенов. 

Также в ходе пресс- конференции было озвучено, что к 57 казахстанским интернет - магазинам, которые уже находятся на комплексном обслуживании  "Казпочты", планируется привлечь 80 торговых онлайн-площадок и нарастить объёмы хранения товаров для отправки по Казахстану и зарубеж.

Источник bnews.kz