Сервис станет мультиплатформенным.
Сбои в приложении Ashyq обусловлены передачей от частного оператора к государственному. Уже в ближайшее время работа приложения стабилизируется.
- Имущественные права на систему были недавно переданы министерству, теперь система Ashyq принадлежит государству, и как государство мы владеем этой системой. Система передана на сопровождение национальному оператору АО «Национальные информационные технологии». Теперь технические специалисты АО НИТ будут сопровождать и полностью администрировать систему Ashyq. (...) По поводу сбоев и технических проблем за последние дни, которые были с Ashyq, (хотим) принести свои извинения за неудобства и технические проблемы, с которыми столкнулись граждане, - заявил на брифинге в понедельник, 24 мая, вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.
Теперь все вопросы по техническим неполадкам будет курировать национальный оператор. Вице-министр выразил уверенность, что специалисты высокой категории, работающие в АО «НИТ», сумеют обеспечить стабильность и работоспособность сервисов.
Объясняя ситуацию с интеграцией сервиса Ashyq в приложение Aitu, вице-министр подчеркнул, что компания сама выступила с такой инициативой. Вместе с тем министерство требует, чтобы компания изменила условия пользовательского соглашения в приложении. В настоящее время пользовательское соглашение Aitu предусматривает передачу данных третьим лицам, в том числе для рекламных целей.
- В действующем законодательстве, в нашем соглашении (с компанией) передача данных третьим лицам невозможна. Мы выставили эти требования нашим партнерам для того, чтобы они это исправили. В ближайшее время, я так думаю, они исправят и у вас появится новое пользовательское соглашение, - заверил Турысов.
Кроме того, по его словам, министерство не намерено останавливаться на интеграции сервиса Ashuq лишь в одно приложение. В настоящее время проводятся переговоры с банками второго уровня, также ведется работа по интеграции сервиса в egov mobile.
Источник forbes.kz