Это было ускорено пандемией коронавируса, поскольку потребители предпочитали платформы для онлайн-покупок.

электронная коммерция

Между 2021- 2025, продажи электронной коммерции в стране, вероятно, имеет годовой темп роста соединения 18,2%, в соответствии с GlobalData . В   2025 году рост составит 8,8 трлн индийских рупий, что эквивалентно 120,1 млрд долларов США.

В 2020 году рынок электронной коммерции в Индии вырос на 12,2%. По оценкам, темп роста рынка составит 16,8% и достигнет 4,5 трлн индийских рупий, что эквивалентно 61,5 млрд долларов США.

Пандемия коронавируса во многом способствовала этому росту. С закрытием границ и соблюдением правил социального дистанцирования потребители были вынуждены перейти на каналы онлайн-покупок.

Проникновение на рынок электронной коммерции в Индии также поддерживалось ростом цифровой грамотности, проникновением смартфонов и увеличением использования Интернета. Это привело к росту продаж электронной коммерции, несмотря на пандемию. Пандемия негативно сказалась на различных секторах, включая гостиничный и туристический. Бум в других жизненно важных секторах, включая здравоохранение и покупку розничных товаров.

У основных игроков электронной коммерции в Индии, включая Amazon, Flipkart и BigBasket, с начала пандемии был всплеск заказов. Это привело к увеличению числа вариантов цифровых платежей. В июне 2021 года Flipkart запустила способ оплаты на основе QR-кода. Это было идеально для потребителей, которым необходимо перейти на денежные переводы на основе UPI, а не на наложенный платеж.

Платежи, позволяющие потребителям покупать сейчас и оплачивать свою продукцию позже, также стали популярными в Индии. Amazon Pay Later и другие фирмы, включая Simpl, LazyPay и ePayLater, также предлагают аналогичные продукты. Хотя пандемия вызвала неблагоприятные последствия для некоторых секторов экономики, она ускорила цифровые покупки, а также платежи в Индии.

Источник  payspacemagazine.com