По данным Visa, объемы онлайн-покупок в праздничный сезон выросли на 7,1%, хотя большинство покупок по-прежнему совершается в традиционных магазинах,сообщает payspacemagazine.com.
Фото:pexels.com
Visa обнародовала результаты своего первого исследования Retail Spend Monitor, проведенного Visa Consulting & Analytics (VCA), которые демонстрируют устойчивый рост онлайн-покупок в этот праздничный сезон.
Согласно отчету, общие праздничные розничные расходы в США выросли на 4,8% в годовом исчислении. Подавляющее большинство (77%) от общего объема платежей в стране было потрачено в магазине по сравнению с 23% в Интернете. Потребители, похоже, стали более уверенными и уверенными в своих праздничных покупках в этом году, поскольку они продемонстрировали общий рост розничных расходов в магазине на 4,1% (по сравнению всего с 1,6% в 2023 году). В то же время онлайн-розничные покупки выросли на 7,1% (по сравнению с 10,3% в прошлом году).
Сектор электроники продемонстрировал солидный рост в 4,2% (по сравнению с 2,8% в прошлом году), в то время как одежда и аксессуары были еще более успешными, их продажи выросли на 5% (по сравнению с 2,4% в 2023 году). Примечательно, что продажи строительных материалов выросли на 4,7% (по сравнению с разочаровывающими -3,9% в прошлом году), поскольку потребители снова обратили внимание на ремонт своих домов в этом году.
Статистика розничных расходов в праздничные дни значительно улучшилась не только в США, но и по всему миру. Бразилия зафиксировала рост расходов на 12,2% в годовом исчислении, а Южная Африка — на 7,0%. Оба региона достигли двузначного роста по всем пяти категориям торговцев. Великобритания также последовала восходящей тенденции с ростом на 2,3%, а Австралия сообщила о росте общих расходов на 7,4%.
На фоне возросших расходов также наблюдается всплеск мошеннических попыток обмануть покупателей праздников, лишив их с трудом заработанных денег. Visa утверждает, что заблокировала почти вдвое больше предполагаемого мошенничества в 2024 году по сравнению с 2023 годом во время скидок на выходных Black Friday и Cyber Monday.
Все эти данные были получены VCA Retail Spend Monitor в течение семи недель, начиная с 1 ноября, с использованием данных из подмножества платежной сети Visa в США, а также оценок на основе опросов для других методов оплаты. Такие инструменты отслеживания предоставляют ритейлерам комплексное представление о моделях и тенденциях потребительских расходов, что позволяет осуществлять стратегическое планирование и позиционирование на рынке.
Автор Нина Бобро
Источник payspacemagazine.com