За два года выплачено возмещение на 102,3 млн тенге, что составляет 51% от суммы обязательств КФГД.
Казахстанский фонд гарантирования депозитов продлил срок выплаты гарантийного возмещения вкладчикам Delta Bank до 23 мая 2021 года включительно. Об этом сообщили в пресс-службе КФГД.
В указанный срок вкладчики Delta Bank могут обратиться в банк-агент АО «Банк ЦентрКредит» и подать заявление на выплату гарантийного возмещения как лично, так и через доверенное лицо. При личном обращении вкладчику достаточно иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность, если вместо вкладчика обращается другое лицо, то необходимо представить правоустанавливающие документы (например, нотариально удостоверенную доверенность).
Отметим, что выплата гарантийного возмещения вкладчикам АО «Delta Bank» через банк-агент производится с 17 мая 2018 года, и за более чем два года вкладчикам выплачено возмещение на общую сумму 102,3 млн тенге, что составляет 51% от общей суммы обязательств Фонда. Возмещение получили 327 вкладчиков, что составляет 12% от их общего числа.
После завершения установленного срока выплат через банк-агент, вкладчики АО «Delta Bank» смогут подать заявление на выплату непосредственно в КФГД, а именно в его подразделения в городах Алматы и Нур-Султан. Вкладчики, проживающие в других регионах, могут направлять свои заявления на выплату и нотариально заверенные документы по почте.
Поскольку это сопряжено с дополнительными расходами для вкладчиков, КФГД рекомендует обратиться за выплатой гарантийного возмещения в отделения банка-агента, предварительно уточнив информацию о графике работы отделений по номеру 505 (бесплатно с мобильного), 8 (727) 244 30 30 или на сайте банка www.bcc.kz.
Напомним, что банк-агент выплачивает возмещение по счетам, карточкам и депозитам физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Размер гарантии составляет: не более 10 млн тенге – по средствам в национальной валюте, не более 5 млн тенге – по средствам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка).
Вкладчики вправе самостоятельно выбрать удобный для себя способ получения гарантийного возмещения: наличными в кассе банка-агента или безналичным переводом на банковский счет заявителя, реквизиты которого указываются в заявлении на выплату возмещения.
Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, через чат на сайте КФГД, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес
Источник kapital.kz