Джеймс Бут , вице-президент PPRO по партнерству в регионе EMEA, рассказывает о различных направлениях роста электронной коммерции в Европе, Великобритании, Германии и Италии.

Хотя большая часть мира еще не пересекает границы, многие из нас совершают покупки через них. Данные показывают , что почти 1 в 4 покупках электронной коммерции в Европе является международным. По мере того как мир начинает отказываться от социального дистанцирования, рост электронной коммерции не показывает никаких признаков замедления. Фактически, прогнозируется, что в 2024 году мировой рынок электронной коммерции достигнет 6,07 триллиона долларов США , при этом среднегодовой темп роста (CAGR) составит 11,34%.

В условиях стремительного роста темпов роста, появления новых глобальных рынков и устоявшихся рынков, достигающих новых рубежей, возникают большие вопросы: на какие рынки компании должны планировать выход или расширение? И как принятие местных методов оплаты может позволить брендам добиться успеха на глобальных рынках?

Давайте посмотрим на драйверы роста электронной коммерции в Европе.

Объединенное королевство

Ни одна другая страна в Европе или за ее пределами не охватила покупки в Интернете более полно, чем Великобритания. Несмотря на недавний выход из Европейского союза, рынок электронной коммерции Великобритании, который в настоящее время является третьим по величине в мире, по прогнозам, к 2024 году составит 26,4 млрд фунтов стерлингов, что на 37% больше по сравнению с 2020 годом.

Согласно отчету Worldpay, в Великобритании в прошлом году наиболее быстрорастущим методом онлайн-платежей были схемы «Купи сейчас, заплати позже» . Первоначально он считался нишевым способом оплаты, но теперь он стал широко распространенным вариантом оформления заказа; Согласно прогнозам, к 2024 году на схемы BNPL будет приходиться 10% онлайн-расходов Великобритании . Например, любимый универмаг Великобритании, John Lewis, недавно объявил, что он запускает свое первое в истории предложение BNPL в Интернете, чтобы удовлетворить растущий спрос на беспроцентные кредиты.

Еще одна тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что банковские переводы становятся все более популярными. В Великобритании - как правило, это рынок платежей, ориентированный на карты, - за последние три года банковские переводы стали популярнее. Для всех, кто знаком с платежным рынком Великобритании и с Open Banking, это не удивительно. Способы оплаты банковским переводом обеспечивают прозрачность и безопасность; позволяя потребителю видеть свой баланс в режиме реального времени, прежде чем он нажмет кнопку «оплатить».

Германия

Германия с населением 82 миллиона человек является пятым по величине рынком электронной коммерции в мире и вторым по величине в Европе после Великобритании. Согласно последнему отчету PostNord, 92% опрошенных немцев заявили, что они делали покупки в Интернете. Для контекста, в 2019 году средний показатель по Европе составлял всего 60%. С начала пандемии в Германии произошел всплеск онлайн-продаж: 29% потребителей заявили, что в результате пандемии они чаще совершают покупки в Интернете.

Опять же, именно банковский перевод является движущей силой транзакций электронной торговли в Германии. Такие способы оплаты, как Giropay и Klarna Pay Now (Sofortüberweisung), прочно утвердились в области онлайн-покупок в регионе, предлагая инновационные и безопасные решения для оплаты и проверки на основе онлайн-банкинга. Согласно статистике, Giropay охватывает более 85% немецкого рынка , при этом более 1500 банков предоставляют доступ примерно к 17 миллионам клиентов.

Италия

Последним, но не менее важным фактором роста в Европе является Италия. Растущий спрос на местные платежные решения в сочетании с быстрым ростом электронной торговли привели к цифровизации в регионе. И теперь итальянские потребители все чаще выбирают цифровые услуги. Фактически, в Италии почти треть всех покупок в электронной коммерции в Италии совершается с помощью электронного кошелька, часто пополняемого через банковский счет.

В Италии уже существует процветающая культура трансграничных покупок: Китай (35%), Великобритания (19%) и Германия (19%) классифицируются как самые популярные зарубежные рынки для итальянцев, ищущих большего разнообразия и выбора. Будущее итальянских платежей определяется такими платежными методами, как Satispay , популярный в Европе способ мобильных платежей. Недавний рост Satispay подчеркивает эту возможность. В 2020 году компания удвоила количество онлайн-магазинов в своей сети и зафиксировала рост количества онлайн-транзакций на 61%.

Безграничное будущее электронной коммерции

Помимо этих рынков, в быстрорастущие регионы электронной коммерции по всему миру входят страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе ключевыми драйверами электронной коммерции стали рост использования мобильного Интернета и проникновение смартфонов. Правительства и предприятия также активно участвовали в помощи МСП в оцифровке и внедрении электронной торговли для преодоления воздействия COVID-19. И это во многом зависело от интеграции новых местных способов оплаты.

Для продавцов, которые твердо настроены на рост в предстоящем году, внедрение правильных местных методов оплаты при оформлении заказа, поддерживаемых необходимой инфраструктурой, будет ключом к открытию возможностей, которые может предложить трансграничная торговля.

Автор Алекс Гузу

Источник thepaypers.com