Если в прошлом году финансовые организации были вынуждены сворачивать программы займов и ужесточать кредитные лимиты, то сегодня банковские учреждения, наоборот, всячески стимулируют потребителей брать новые кредиты.

 

Крупные банки США готовятся к тому, что к концу года баланс на кредитных картах клиентов снова начнет увеличиваться. Этому должны способствовать снижение карантинных ограничений и продолжающаяся кампания по вакцинации.

Некоторые кредитные организации, в числе которых банки Capital One, Citigroup и JPMorgan, уже начали рассылать рекламные брошюры с целью привлечь новых клиентов и побудить имеющихся к более активным и смелым тратам, заявил Эндрю Дэвидсон, сотрудник мониторингового агентства Mintel Comperemedia.

«Крупные банки наращивают объемы операций в ожидании восстановления после пандемии», — сказал Дэвидсон. «Они пытаются наверстать упущенное в прошлом году».

Наряду с этим, многие кредиторы также ослабляют условия кредитования. Это необходимо, чтобы нивелировать финансовые потери прошлого года, когда банки массово сворачивали программы обслуживания кредитных карт и ужесточали кредитные лимиты, опасаясь, что резкий рост безработицы приведет к неплатежеспособности клиентов.

Однако власти США раздали миллионы «стимулирующих» чеков, увеличили пособия по безработице, а также выделили дополнительные деньги на поддержку владельцев малого бизнеса. Эти меры позволили многим американцам, зависящим от кредитных карт, продолжать вовремя обслуживать свои займы.

Источник psm7.com