Компания опросила 4000 потребителей на трех континентах, в том числе 1000 респондентов из Великобритании , сообщает payspacemagazine.com.

 NFC-устройства для банковских карт с технологией бесконтактной оплаты  пришли в Россию | iot.ru Новости Интернета вещей

Marqeta опубликовала отчет о движении потребительских денег за 2022 год, в котором рассматриваются платежные, банковские и покупательские предпочтения потребителей, свидетельствующие о растущем внедрении цифровых технологий.

Исследование показало, что 61% потребителей чувствуют себя достаточно уверенно при бесконтактных платежах, чтобы оставить свой бумажник дома и просто взять свой телефон. ).

Действительно, бесконтактные платежи становятся все более распространенными в Великобритании: 96% опрошенных британских потребителей использовали бесконтактные платежи в прошлом году. В результате 42% респондентов из Великобритании говорят, что они так давно не пользовались чем-либо, кроме бесконтактных, что уже не могут даже вспомнить свой PIN-код. привыкшие к бесконтактному использованию, они находят это действительно раздражающим, если им нужно вводить PIN-код.

Кроме того, почти половина опрошенных британских потребителей (46%) говорят, что могут пересчитать по пальцам, сколько раз они пользовались услугами банковского отделения за свою жизнь. 50% молодых людей в возрасте 18–24 лет говорят, что идея обращения в физический банк для них совершенно отсталая и чуждая.

Почти две трети (63%) респондентов считают, что наличные в конечном итоге полностью исчезнут, а 59% считают, что это произойдет в ближайшие пять-десять лет. Треть (33%) говорят, что на их жизнь не повлияет закрытие всех отделений банков завтра.

Несмотря на сокращение личного банковского опыта, большинство людей поддерживают долгосрочные отношения со своим основным банком. Шесть из десяти опрошенных потребителей работают в своем банке более шести лет, при этом 38% остаются верными своему основному банку более десяти лет.

Потребители также открыты для инноваций в криптовалюте как способе оплаты: более четверти (26%) опрошенных британских потребителей в настоящее время владеют криптовалютой, и 82% из них хотят использовать ее в качестве дебетовой карты в точке продажи.

Эпоха громоздких физических кошельков может отойти на задний план, доверие к мобильным кошелькам растет, и люди чувствуют себя все более комфортно, потому что их мобильный телефон может справиться с их платежными потребностями и не оставить их в затруднительном положении. В то время как переход к цифровым платежам был вызван необходимостью, многие рады полностью отказаться от личного банковского обслуживания. И легко понять, почему — длинные очереди, неудобные часы работы и проблемы с гигиеной, особенно во время пандемии, создают идеальный шторм, чтобы отвлечь потребительский аппетит от личного опыта, который изначально не был очень популярен. Поскольку физические отделения закрываются с беспрецедентной скоростью, банки должны адаптировать свои продукты и услуги для беспрепятственной работы в Интернете.-Анна Порра, директор по европейской стратегии Marqeta

Исследование также показывает, что платежные предпочтения, принятые во время пандемии, превратились в привычки. Потребители все больше полагаются на мобильные кошельки: 77 % респондентов из Великобритании использовали мобильный кошелек за последние 12 месяцев, при этом 87 % согласны с тем, что их проще использовать, чем они себе представляли, а 83 % заявили, что могут совершать покупки с помощью своего мобильного кошелька везде, где они хотят. Почти две трети (64%) также предпочитают использовать свой мобильный телефон для оплаты, так как он имеет больше встроенных функций безопасности.

Клиенты постоянно ищут инновации у своих поставщиков банковских услуг, что способствует отказу от личного банковского обслуживания. Например, четверо из пяти (80%) опрошенных потребителей хотели бы, чтобы их банк предлагал вознаграждения, персонализированные для них в зависимости от их расходов, а 60% хотели бы получить от своего банка индивидуальные рекомендации по составлению бюджета. Растет спрос и на невидимые платежи: 62% респондентов заявили, что не могут дождаться более широкого развертывания магазинов без кассы.

Источник  payspacemagazine.com