Lloyds пришел к выводу, что расходы по дебетовым картам, совершенные лично с использованием бесконтактных технологий, выросли с 65% до 87% за последние три года , сообщает payspacemagazine.com.
По данным Lloyds Bank , почти 90% покупок дебетовой картой при личном обращении в настоящее время осуществляются бесконтактно. Девять из десяти потребителей прибегают к бесконтактным платежам, когда едят вне дома или идут в супермаркет.
А именно, расходы по дебетовым картам, совершенные лично с использованием бесконтактных технологий, выросли с 65% до 87% за последние три года.
Пандемия Covid-19 в значительной степени ускорила рост бесконтактных технологий. Медицинские меры привели к увеличению лимита бесконтактных платежей. Первоначально предел транзакции увеличился с 30 фунтов стерлингов до 45 фунтов стерлингов, а затем снова вырос до 100 фунтов стерлингов.
Что касается сферы распространения, то бесконтактные платежи наиболее популярны в ресторанах (93% транзакций). Однако наименьшей популярностью они пользуются в магазинах электротоваров (68% сделок), где средние закупочные цены высоки. В последнем случае ограничения на бесконтактные платежи предотвращают рост использования.
Кроме того, Lloyds стала свидетелем широкого распространения своей функции Tap and Pay, позволяющей клиентам устанавливать свои собственные лимиты платежей. С тех пор, как эта функция была представлена в прошлом году, 800 000 клиентов дебетовых карт использовали ее, чтобы заморозить бесконтактные платежи или выбрать альтернативный лимит. Более половины тех, кто настраивает свои лимиты, выбрали менее 50 фунтов стерлингов.
Источник payspacemagazine.com