Новое совместное решение Mastercard и Subaio предлагает простой и безопасный способ выявления нежелательных регулярных платежей и отказа от подписки на них с помощью надежных банковских приложений и онлайн-обслуживания , сообщает payspacemagazine.com .
Поставщик платежных услуг Mastercard объявил об объединении усилий с Subaio, поставщиком SaaS услуг с белой маркировкой для платформ онлайн-банкинга, чтобы дать потребителям возможность отказаться от подписки на нежелательные услуги.
Новое совместное решение дает потребителям больше информации об их подписках и регулярных платежах в рамках выбранной ими платформы цифрового банкинга. Независимо от используемого метода оплаты клиентам не нужно будет переключаться между приложениями, чтобы отказаться от подписки на нежелательные услуги. Теперь они могут отменять подписки непосредственно в приложении цифрового банкинга.
Компании отмечают, что «Сейчас больше, чем когда-либо, люди хотят иметь больше информации о своих ежемесячных расходах». Ожидается, что к 2025 году экономика подписки достигнет 1,5 триллиона долларов, говорится в пресс-релизе.
Все большее число глобальных компаний внедряют услуги подписки. Только в этом году Meta запустила услугу подписки на игры для гарнитур виртуальной реальности, а Twitter развернул функцию подписки, позволяющую пользователям монетизировать контент.
Между тем, только в США потребители имеют в среднем 12 подписок на СМИ и развлечения. Это число выше для миллениалов, у которых в среднем 17 различных подписок. Поэтому сложно отследить все услуги и регулярные платежи, что может привести к нежелательным расходам.
Новое решение дает потребителям возможность контролировать платежи по подписке с помощью простого и удобного интерфейса из единого надежного источника. «Это возвращает власть туда, где она принадлежит, — к потребителю», — говорит Аджай Бхалла, президент подразделения Cyber & Intelligence, Mastercard.
В настоящее время решение Mastercard доступно для финансовых учреждений Северной Америки и Европы через единый API. Партнерские организации могут упростить жизнь своих клиентов с помощью контроля подписки, а также обзора цифровых квитанций и сведений о продавце, когда речь идет о регулярных платежах.
Mastercard отмечает, что финансовые учреждения, предоставляющие потребителям лучший контроль над своими расходами, могут снизить операционные расходы, а продавцы и эмитенты могут избежать затрат на споры и уменьшить нагрузку на колл-центры.
Источник payspacemagazine.com