Ранее компания оценивала акции в 24 доллара за штуку, желая привлечь свыше $200 млн. В итоге, после дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже цена на акцию взлетела до $39,61, закрывшись на уровне $38,25.
Основанная в 2009 году компания PagerDuty, которая занимает 16-е место в Forbes Cloud 100, 7 марта подала заявку на IPO.
PagerDuty является разработчиком платформы, которая отслеживает и моментально реагирует на любые инциденты, в частности на любое явление, которое может привести к остановке работы системы или перебой функционирования системы и сообщает о них для дальнейшего устранения проблемы.
Генеральный директор и председатель совета директоров компании Дженнифер Теджада заявила, что PagerDuty рассчитывает обслуживать рынок стоимостью около $25 млрд, в который входят примерно 85 млн пользователей, среди которых 22 млн разработчиков программного обеспечения. Также СЕО сообщила, что в настоящее время платформу используют 300 тыс. разработчиков в 11 тыс. компаниях.
На конец января 2019 года PagerDuty имела 11,2 тыс. клиентов, 33% которых были из списка Fortune 500. Так, среди клиентов компании стоит выделить IBM Cloud, Panasonic, Evernote, BlaBlaCar, The Telegraph и Xero.
Крупнейшими акционерами компании являются весьма авторитетные фонды, в том числе Andreessen Horowitz Fund III, венчурный инвестор Zynga, GitHub (18,4%), Accel, ранний инвестор Facebook (12,3%) и Bessemer Venture Partners (12,2%).
С 2013 года компания привлекла $174 млн, а на инвестраунде в 2017 году PagerDuty вступила в клуб «облачных единорогов» с оценкой в $1,3 млрд.
В 2019 финансовом году темпы роста выручки компании составили 48%. Выручка по итогу 2019 финансового года составила $118 млн против $80 млн годом ранее.
За последние два года компания демонстрирует стабильный денежный поток. В 2018 ФГ компания сгенерировала кэш на сумму $33 млн, а уже в 2019 ФГ - на сумму $84 млн....
Источник kursiv.kz