Примечательно, что Beyond Meat получила свою известность в СМИ благодаря отзывам Билла Гейтса, Леонардо Ди Каприо и одного из самых крупных поставщиков мяса в США Tyson Foods. Билл Гейтс инвестировал в Beyond Meat в 2013 году, после того как попробовал продукцию компании. С момента основания в 2009 году Beyond Meat получила $122 млн венчурного капитала.
После того как Билла Гейтса попросили попробовать куриное тако, он сразу же стал инвестором компании. «Как и большинство людей, я не думаю, что меня легко одурачить. Но это именно то, что произошло, когда меня попросили попробовать куриное тако и сказать, было ли внутри мясо настоящим или поддельным. Мясо, конечно, имело вид и запах курицы. Я перекусил, и у него был вкус настоящей курицы. Но я был удивлен, узнав, что там не было ни грамма настоящей курицы. Мясо было сделано исключительно из растений. И все же я не мог заметить разницу», - отметил крупнейший акционер компании Microsoft.
Журнал Time назвал Beyond Sausage одной из лучших инноваций 2018 года. Продукты Beyond Meat сертифицированы Vegan Action / Vegan Awareness Foundation. Это делает их первой американской веганской продовольственной компанией, торгующейся на бирже.
Beyond Meat имеет адресный рынок более $35 млрд. Одним из самых больших - рынок США, где 52% населения хотят есть больше растительной пищи каждый день. Хотя, по предварительным данным, веганы составляют всего 3% от всего населения США. Бургеры Beyond Meat могут стать одним из мощных драйверов роста именно на американском рынке, где это блюдо довольно часто встречается в повседневном меню жителей этой страны.
Рынок альтернативного мяса растет быстрыми темпами, потому что оно имеет массу положительных эффектов. Среди них: положительное влияние на окружающую среду и снижение рисков различных заболеваний. Также драйверами роста выделяют новое поколение Z, тренды за здоровый образ жизни и защиту животных.
В будущем рынок альтернативного мяса может оказать давление на основной рынок мяса. Сейчас продукция альтернативного мяса стоит в два раза дороже, но новые технологии в будущем могут снизить его стоимость, и это возможная перспектива ближайших лет. Компания производит свою продукцию полностью из растительных ингредиентов. Основным ингредиентом является белок. Продукты не содержат различные гормоны роста, гликогены и ГМО.
К 2026 году рост объемов рынка прогнозируют до $55,5 млрд, в том числе за счет развития этого продукта в Китае, где в последние годы отмечается рост потребления альтернативных мясных продуктов. Китайцы потребляют 50% мирового рынка свинины и 25% мирового рынка мяса. На данный момент альтернативная мясная продукция занимает менее 1% от всего рынка мяса.
По словам многих аналитиков, рынок альтернативной мясной продукции находится на том же уровне, что соевое молоко 10 лет назад. На сегодняшний день соевое молоко занимает 13% от всех продаж молока в мире. В 2017 году рынок мясной продукции оценивался в $1,4 трлн.
Продукция Beyond Meat уже продается в более 32 тыс. точек в США и за рубежом. Основными дистрибьюторами среди магазинов являются Yankee Stadium, TGI Fridays, Harvard University, Safeway, Whole Foods, Kroger, Target, Publix и Sprouts. На сегодняшний день более 12 тысяч ресторанов продают продукцию Beyond Meat в США и Канаде. Одним из главных поставщиков является «Carl's Jr» с 1100 точками.
На сегодняшний день спрос на это мясо уже превышает предложение на рынке. После анонсирования своего IPO компания объявила о новых назначениях в лице Кэти Уоллер (финансовый директор и исполнительный вице-президент компании Coca-Cola) и Неда Сигала (финансовый директор Twitter).
Кроме того, Beyond Meat также успешно расширяется в Европе, подписав в августе 2018 года контракты с тремя дистрибьюторами.
Отличное сочетание: трехзначный рост при сокращении убытка. В 2018 году темпы роста значительно увеличились со 101% в 2017 году до 170%. Показатели EBIT маржи демонстрируют рост с 2016 года с -153%, а в 2018 году был зафиксирован рост показателя в пять раз до -32%. Оценка по модели FCFF проецирует стоимость всей фирмы в $1,537 млрд, а оценку собственного капитала - в $1,67 млрд при целевой цене в $28,4 с потенциалом роста 35%.
Основная стратегия роста компании заключается в масштабировании рынка, расширении линейки продуктов и развитии бренда. И это не только рост розничных точек в США и новые партнерские программы с ресторанами, но и зарубежная экспансия в Канаду, Европу и Азию.
Успех Beyond Burger и Beyond Sausage подтолкнул компанию не только к развитию этих продуктов, но и к расширению линейки. В 2018 году был разработан новый The Beyond Burger с улучшенным вкусом, видом и ароматом. В марте 2019 года компания представила Beyond Beef - альтернативу говяжьего фарша.
Стоит отметить, что компания планирует и дальше развивать контент в СМИ и социальных сетях с разными знаменитостями. Например, совместное заявление с Леонардо Ди Каприо о том, что он стал послом бренда Beyond Meat в октябре 2017 года, набрало более 378 миллионов просмотров в СМИ....
Источник kursiv.kz