Для современного человека смартфон неотъемлемая часть жизнь. Мы не только общаемся, работаем и узнаём что-то новое посредством гаджетов. Многие из нас отказались от наличных и проводят все оплаты, а также совершают покупки с помощью приложений банков и магазинов. Поэтому поломка смартфона может нести потенциальные риски для финансов, особенно если устройство использовалось для управления банковскими приложениями, электронной почтой или другими важными аккаунтами. Пошаговые рекомендации, как защитить свои финансы в такой ситуации,сообщает prodengi.kz.

Разбит Дисплей, Сломанный Iphone

Фото:pixabay.com

Если на смартфоне были сохранены пароли или доступ к важным аккаунтам (банковским, электронной почте, социальным сетям), как можно быстрее измените пароли. Используйте другой устройство или компьютер для входа в свои аккаунты и обновите пароли на более сложные.  

Если на смартфоне были установлены банковские приложения, удаленный доступ к ним может быть опасен. Свяжитесь с вашим банком и сообщите о ситуации. Возможно, потребуется временно заблокировать карты или отключить приложение. Если это невозможно свяжитесь с банком или сходите в близлежащее отделение банка.  

Резервное копирование 

Для защиты личных данных необходимо позволят вашим смартфонам совершать резервное копирование данных. Это информация приложений (логины, пароли, настройки), контакты, заметки и переписка. Следом идут графические данные и медиа (фотографии, видеозаписи, сканы документов).  

Эксперты говорят, у каждого человека должно быть не менее трех копий данных: смартфон, «облако» и внешний жесткий диск. «Облако» – это удаленная копия файлов в облачном хранилище (Google Диск, Облако Mail.ru, iCloud или др.). 

Удаленное управление 

Даже если телефон сломан постарайтесь удалить все данные с него. Для этого необходимо заранее установить удаленное управление устройством (например, Find My iPhone или Google Find My Device). 

Двухфакторная аутентификация  

Если вы еще не использовали двухфакторную аутентификацию, настройте ее для всех важных аккаунтов. Это добавит дополнительный уровень защиты. «На практике это обычно выглядит так: первый рубеж — это логин и пароль, второй — специальный код, приходящий по SMS или электронной почте. Реже второй «слой» защиты запрашивает специальный USB-ключ или биометрические данные пользователя. В общем, суть подхода очень проста: чтобы куда-то попасть, нужно дважды подтвердить тот факт, что вы — это вы, причем при помощи двух «ключей», одним из которых вы владеете, а другой держите в памяти», - сообщается на сайте «Лаборатория Касперского».  

Выбор мастера  

Если вы передаете смартфон в ремонт, убедитесь, что сервисный центр надежный. Надежный центр специализируется на восстановлении техники конкретного производителя и одного направления.  

Перед посещением сервиса желательно проверить отзывы клиентов, причем на разных сайтах, в нескольких поисковых системах. Если отзывы написаны только за последний месяц – это должно насторожить, возможно, они заказные! Также стоит посмотреть отзывы по хештегам в социальных сетях, это самый надежный метод. 

Каждый заказ оформляется документально, проводится по договору. Качественный центр не берет предоплату, оплата услуг производится по факту. Надежный сервис отвечает за установленные детали и за работу по их установке. Гарантийный талон в обязательном порядке содержит информацию о выполненной работе, замененной детали и сроке гарантии.

Источник prodengi.kz