«Мы готовимся к выпуску большого числа роботизированных такси, начиная с 2021 года», - сообщил он в интервью журналу Die Automobilwoche.
По словам Хафнера, во второй половине этого года Daimler в сотрудничестве с немецкой группой компаний Robert Bosch GmbH проведут первые тестовые испытания транспортных средств в Сан-Хосе, в Силиконовой долине на западе Калифорнии.
Первыми рынками сбыта, как ожидается, станут США и Европа, позднее к ним будет добавлен Китай. На первом этапе планируется выпустить свыше 10 тыс. машин, сообщает «Немецкая волна».
«Как быстро будет достигнуто это число, зависит от многих переменных, в частности от законодательной базы соответствующих стран", - заявил Хафнер. "Чем больше таких автомобилей мы увидим на наших улицах - тем быстрее мы сможем покрыть огромные затраты на разработку», - добавил он.
Для снижения расходов автопроизводители и информационно-технологические компании часто прибегают к сотрудничеству при создании роботизированных автомобилей. В частности, Daimler уже с 2017 года взаимодействует в этой области с поставщиком комплектующих Bosch. BMW, в свою очередь, работает с производителем компьютерных процессоров Intel (NASDAQ:INTC) и автоконцерном Fiat Chrysler. Volkswagen (DE:VOWG_p) намерен заниматься разработкой беспилотных автомобилей совместно с американской компанией Ford.
BMW и Daimler уже сотрудничают и в других областях. Так, они объединили свои службы каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля) Car2Go и DriveNow, напоминает "Немецкая волна".
Источник kursiv.kz