Пользователями социальных сетей в Казахстане являются 70% населения старше 15 лет, сообщается в отчете консалинговой компании Accenture Kazakhstan.

Согласно отчету, активные пользователи социальных сетей составляют 17%, а активные мобильные пользователи социальных сетей – 10% населения старше 15 лет.

По данным статистики Казахстана за период с июня 2017 по июнь 2018 года, среди социальных медиа нет доминирующей социальной сети. Молодые люди в возрасте 15-30 лет больше использует VKontakte, люди старше 30 – Facebook.

Доля Facebook на рынке Казахстана в 2018 году составляла 26,4% от всех пользователей социальных сетей, доля YouTube – 25,4%, Twitter – 21%, VKontakte – 16,4%, Pinterest – 5%, Instagram – 4%, других сетей – 1,8%.

При этом использование настольных компьютеров для социальных сетей являются более распространенным с Facebook и Twitter, а мобильные устройства являются более распространенными с YouTube, Instagram и Pinterest.

Отмечается, что в целом рынок социальных сетей очень интересен для проникновения банковских услуг, например, но отсутствие локальных игроков сильно ограничивает такое потенциальное партнерство.

 

Источник zonakz.net