Коммерческий гигант Suning, занимающий второе место среди ведущих негосударственных корпораций Китая и владеющий Suning.com, розничной компанией из списка Fortune Global 500, представит свои новейшие технологии "Smart Life+", "Smart Retail+" и "Smart Solutions+" на выставке CES Asia в этом году.

В ходе предстоящей выставки компания продемонстрирует свои инновационные разработки в сегменте "Smart Life+", включая фирменные устройства для умного дома (Smart Home Appliances) на базе ОС Biu - холодильники, кондиционеры, стиральные машины, вентиляторы и интеллектуальные средства безопасности. Кроме того, на пресс-конференции 12 июня Suning обнародует Открытое соглашение BiuLink (BiuLink Open Agreement), посредством которого компания планирует сотрудничать с партнерами в вопросах обеспечения сетевого взаимодействия между оборудованием разных фирм. Концепция Biu+ Ecology ориентирована на создание открытой платформы для обмена ресурсами отрасли умных бытовых приборов, а ее реализация позволит решить многие проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники данного сегмента.

Как крупнейший омниканальный ритейлер Китая, Suning также представит на своем стенде ключевые инновации в сегменте "Smart Retail+". Здесь можно будет познакомиться с решениями для цифровых магазинов, включая кассы самообслуживания, стойки для взвешивания, систему "off-hook", "тепловые карты" товаров и многие другие разработки, помогающие повысить эффективность розничной торговли и уровень удовлетворенности покупателей.

В сегменте "Smart Solutions+" компания представит четыре облачных решения - "облако поставок", "ритейл-облако", "управленческое облако" и "базовое облако". Эти решения предоставляют ритейлерам доступ к основным технологическим инструментам для повышения эффективности отрасли. В ходе запланированной на 11 июня конференции под тематическим названием "Высокотехнологичный смарт-ритейл для нового десятилетия" Suning поделится результатами собственного анализа влияния технологий на розничную торговлю.

 

Главный операционный директор Suning Technology Group д-р Джек Цзин (Jack Jing) отметил: "Сегодня все больше представителей МСБ в нашей отрасли сталкиваются с критическими трудностями. Являясь ведущим омниканальным смарт-ритейлером Китая, Suning хорошо понимает, как технологии способны изменить формат розничной торговли. Мы готовы поделиться с коллегами своим опытом и технологиями, позволяющими оптимизировать внутренний менеджмент и ускорить дигитализацию отрасли".

Представляя свои новые решения в сегментах Smart Life+, Smart Retail + и Smart Solution+, Suning в очередной раз подтверждает свое стремление повышать удобство шопинга для 600 млн зарегистрированных членов своей сети, одновременно привлекая новых клиентов и возглавляя отраслевую экосистему путем обеспечения высочайшего качества жизни для всех и каждого.

Выставка CES Asia 2019 будет проходить 11-13 июня 2019 года в Шанхае. Выставочный стенд Suning под номером 2002 расположен в секторе N2.

О компании Suning  

Основанная в 1990 году компания Suning является одним из ведущих коммерческих предприятий Китая и владеет двумя открытыми акционерными обществами в КНР и Японии. В 2018 году Suning Holdings занял второе место среди 500 ведущих негосударственных предприятий Поднебесной с годовым доходом в размере 80,85 млрд долл. США (557,9 млрд юаней). Следуя концепции "экосистемного лидерства путем обеспечения высочайшего качества жизни для всех и каждого", Suning постоянно укрепляет и расширяет свое присутствие в восьми вертикально интегрированных отраслях: Suning.com, логистике, финансовых сервисах, высоких технологиях, недвижимости, спорте, масс-медиа и развлечения и инвестиционной деятельности. Suning.com входит в рейтинг 2018 Fortune Global 500. 

Источник tass.ru