Больше всего времени россияне проводят за играми Gardenscapes и Homescapes от компании Playrix, сообщает Forbes со ссылкой на данные Mediascope. Компания подсчитала, на какие приложения россияне тратят больше всего времени.
По подсчетам Mediascope, в игре Gardenscapes (совмещает в себе жанр головоломки и симулятора) пользователи проводят в среднем 46 минут в день.
На втором месте сиквел Gardenscapes — игра Homescapes, которая «съедала» у пользователей в среднем 41 минуту в день.
Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes. Их издатель Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store.
На третьем месте в рейтинге — программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс», на которую пользователи тратят примерно 40 минут в день. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.
На четвертом месте по длительности использования — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день. При этом приложение популярнее игр — его открывают ежемесячно 28,92 млн россиян.
На приложение соцсети «ВКонтакте» пользователи тратят по 34 минуты в день: соцсетью на смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.
Instagram «съедает» по 27 минут своих пользователей ежедневно, его месячная активная аудитория в России составляет 21,13 млн человек.
Скриншот: Forbes
Рейтинг Mediascope составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тысяч жителей и охватывает первое полугодие 2019 года. Компания брала за основу 100 самых популярных приложений.