Эксперты полагают, что целью кампании является получение персональных данных, а также доступ к банковским счетам пользователей.
Мошенники рассылали письма, где требовали от получателей «верифицировать» персональные данные после недавнего восстановления доступа к Apple ID. При переходе по ссылке из письма пользователь попадал на фишинговый сайт с формой для ввода данных, замаскированный под официальную страницу Apple. После ввода email и пароля от личного кабинета на экране появлялось уведомление о том, что привязанная к Apple ID карта заблокирована. Следом пользователю предлагалось «подтвердить данные» — то есть ввести всю личную информацию и реквизиты банковской карты.
Специалисты отмечают адресность атаки — письма нацелены на пользователей, которые недавно восстанавливали доступ к Apple ID — жертвы фишинга проникались доверием к мошенникам.
ESET рекомендует:
— обращать внимание на детали письма — адрес электронной почты отправителя, подпись, обращение к адресату. Например, в данной кампании настораживает обезличенное «Уважаемый клиент»;
— не переходить по подозрительным ссылкам, даже если они якобы пришли от хорошо знакомой вам компании;
— проверять корректность URL-адреса сайта и наличие SSL-сертификата;
— не вводить личную и платежную информацию в формах, на которые попали при клике по ссылке из письма. Вместо этого вручную вводите в браузер название сайта;
— использовать надежные антивирусные решения с функциями антифишинга и антиспама.
Источник https://profit.kz